- Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса (аудиокнига)
- Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса
- Информация о книге
- Игорь Липсиц: Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса (CDmp3)
- Аннотация к аудио «Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса (CDmp3)»
Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса (аудиокнига)
Название: Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса (аудиокнига)
Автор: Игорь Липсиц
Чтец: Виктор Рудниченко
Правообладатель: АРДИС
Дата выхода: 26 апреля 2016
Аудиокнига «Маркетинг для топ-менеджеров» предназначена менеджерам самого высшего звена для принятия наилучших решений по развитию бизнеса. В этом им способны помочь идеи и инструменты современного маркетинга. Но выделить самое интересное в море литературы по маркетингу – задача крайне тяжелая. Помощь в ее решении и предлагает доктор экономических наук, профессор НИУ-ВШЭ Игорь Владимирович Липсиц.
Он известен как один из создателей российской системы экономического образования для школьников и один из лучших преподавателей российского бизнес-образования. Из материалов лекций, читаемых им для слушателей МВА и Executive МВА, он отобрал 70 маркетинговых идей, которые могут быть наиболее полезны для руководителей современных российских компаний. Эти идеи охватывают все основные аспекты маркетинговых операций, и знакомство с ними поможет отечественным менеджерам вырабатывать эффективные конкурентные стратегии развития во все более сложной ситуации на отечественных рынках товаров и услуг.
К аудиокниге приложен pdf-файл, содержащий рисунки и таблицы, иллюстрирующие излагаемый материал.
Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса
Информация о книге
Аудиокнига «Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса», автором произведения является: Игорь Липсиц. Была написанна в 1935, 1942 г. На сайте книга находится в разделе: управленческие решения, маркетинговые решения, привлечение клиентов. Продолжительность чтения составляет: 13 ч. 48 мин. 35 сек.. Читает книгу Виктор Рудниченко . Правооблаателем книги является: АРДИС. Вы можете скачать бесплатно и без регистрации ознакомительный фрагмент, купить полную версию аудиокниги или же слушать онлайн на нашем сайте. Рекомендуется к прослушиванию лицам старше 12+.
Аудиокнига «Маркетинг для топ-менеджеров» предназначена менеджерам самого высшего звена для принятия наилучших решений по развитию бизнеса. В этом им способны помочь идеи и инструменты современного маркетинга. Но выделить самое интересное в море литературы по маркетингу – задача крайне тяжелая. Помощь в ее решении и предлагает доктор экономических наук, профессор НИУ-ВШЭ Игорь Владимирович Липсиц. Он известен как один из создателей российской системы экономического образования для школьников и один из лучших преподавателей российского бизнес-образования. Из материалов лекций, читаемых им для слушателей МВА и Executive МВА, он отобрал 70 маркетинговых идей, которые могут быть наиболее полезны для руководителей современных российских компаний. Эти идеи охватывают все основные аспекты маркетинговых операций, и знакомство с ними поможет отечественным менеджерам вырабатывать эффективные конкурентные стратегии развития во все более сложной ситуации на отечественных рынках товаров и услуг.
Игорь Липсиц: Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса (CDmp3)
Аннотация к аудио «Маркетинг для топ-менеджеров. 70 лучших идей для вашего бизнеса (CDmp3)»
Аудиокнига «Маркетинг для топ-менеджеров» предназначена менеджерам самого высшего звена для принятия наилучших решений по развитию бизнеса. В этом им способны помочь идеи и инструменты современного маркетинга. Но выделить самое интересное в море литературы по маркетингу — задача крайне тяжелая. Помощь в ее решении и предлагает доктор экономических наук, профессор НИУ-ВШЭ Игорь Владимирович Липсиц. Он известен как один из создателей российской системы экономического образования для школьников и один из лучших преподавателей российского бизнес-образования. Из материалов лекций, читаемых им для слушателей МВА и Executive MBA, он отобрал 70 маркетинговых идей, которые могут быть наиболее полезны для руководителей современных российских компаний. Эти идеи охватывают все основные аспекты маркетинговых операций, и знакомство с ними поможет отечественным менеджерам вырабатывать эффективные конкурентные стратегии развития во все более сложной ситуации на отечественных рынках товаров и.
Аудиокнига «Маркетинг для топ-менеджеров» предназначена менеджерам самого высшего звена для принятия наилучших решений по развитию бизнеса. В этом им способны помочь идеи и инструменты современного маркетинга. Но выделить самое интересное в море литературы по маркетингу — задача крайне тяжелая. Помощь в ее решении и предлагает доктор экономических наук, профессор НИУ-ВШЭ Игорь Владимирович Липсиц. Он известен как один из создателей российской системы экономического образования для школьников и один из лучших преподавателей российского бизнес-образования. Из материалов лекций, читаемых им для слушателей МВА и Executive MBA, он отобрал 70 маркетинговых идей, которые могут быть наиболее полезны для руководителей современных российских компаний. Эти идеи охватывают все основные аспекты маркетинговых операций, и знакомство с ними поможет отечественным менеджерам вырабатывать эффективные конкурентные стратегии развития во все более сложной ситуации на отечественных рынках товаров и услуг.
Возрастная категория: 12+.
Читает Виктор Рудниченко.
Источники: http://www.via-est-vita.net/audioknigi/9210-marketing-dlya-top-menedzherov-70-luchshih-idey-dlya-vashego-biznesa-audiokniga.html, http://zvooq-knigi.ru/marketing-dlya-topmenedgherov-70-luchshih-idey-dlya-vashego-biznesa-12973, http://proxy.kirjava.xyz/https://www.labirint.ru/audio/534495/
Источник: