- Продать, купить бизнес идею — сервис от bizoomie.com
- Добавить идею
- Уважаемые дамы и господа!
- Зачем Вам это нужно.
- Чего не следует делать…
- Позволю себе пару советов по добавлению идеи:
- Если Вы готовы, то приглашаю начать!
- Пошаговая инструкция, как продать бизнес-идею инвестору
- Продаем бизнес-идею правильно. Пошаговая инструкция
- Разработка идеи-проекта
- Подготовка презентации
- Оформление списка необходимой документации
- Поиск покупателя
- Продажа идеи
- По какой цене продавать бизнес-идею? Оцениваем свой проект
- Куда можно выгодно продать бизнес-идею?
Продать, купить бизнес идею — сервис от bizoomie.com
Очень часто в сети можно увидеть объявления вида «продам бизнес идею» или же, наоборот, «куплю бизнес идею«. Мы решили помочь и той и другой стороне, сделать комбинацию win — win.
1) Предложение для тех, кто хочет продать свою бизнес идею.
Если вы хотите продать свою уникальную бизнес идею, которую вы, возможно, вынашивали днями и ночами в течение многих месяцев, то вы можете кратко описать её суть, область применения и примерные затраты (если они есть).
Чтобы не раскрывать информацию полностью, можно описать тезисно, чтобы было более менее понятно, о чем идет речь. Ну и, если речь идет о продаже, а не о бесплатном добавлении идеи, то нужно указать цену за эту информацию.
Мы оперативно разместим вашу идею в соответствующем разделе, где потенциальный покупатель сможет её найти и, если она его заинтересует, связаться с вами и купить.
2) Предложение для тех, кто хочет купить бизнес идею.
Тут всё намного проще. Вы оставляете информацию о том, в какой области у вас есть бизнес и какую информацию вы хотите получить. Возможно, у вас нету ничего, кроме финансов. Тогда вы вкратце описываете суть, чем хотите заниматься и оставляете свои контактные данные. Мы размещаем эту информацию и светлые головы смогут вам помочь, если у них появиться что-то, что можно будет предложить.
И в первом и во втором случае принимаются только АДЕКВАТНЫЕ послания, написанные грамотным человеком. Если ваша информация не появилась в разделе объявлений, значит её зарубил модератор, попробуйте составить более вдумчивое предложение описание.
Добавить идею
Уважаемые дамы и господа!
Данная страница создана для энтузиастов, людей не равнодушных и творческих. Если Вы являетесь таким человеком, то отлично, мы сможем найти с Вами взаимовыгодное решение.
Зачем Вам это нужно.
Размещая бизнес идеи у нас на ресурсе Вы получаете доступ к нашей аудитории, а это более 120 000 человек в месяц, и их количество постоянно растет. Именно столько людей смогут узнать о Вас, Вашем бизнесе, творчестве и получить Ваши контактные данные — если Вы укажете их в тексте.
Если Вы искрометный журналист и пишете на тему бизнеса давно, настолько давно, что стали разбираться в нем и модифицировать идеи под новые, более интересные направления, мы готовы рассмотреть вариант сотрудничества на платной основе и предложить Вам гонорары за размещаемые у нас бизнес идеи.
Если Вы готовы приступить к реализации бизнес идеи, но не хватает только стартового капитала, предлагаем Вам заинтересовать спонсоров из состава наших читателей, разместив бизнес идею у нас.
Ищете партнера для бизнеса, чуствуете, что объединение возможностей и наработок нескольких людей повысит финансовую отдачу от Вашего бизнеса, смело предлагайте идею и заключайте партнерские контракты с заинтересованными читателями.
Хотите проверить свою бизнес идею «на прочность»? Хотите узнать мнение наших читателей и возможных потребителей Вашей продукции? Размещайте идею и сможете напрямую общаться с аудиторией, выяснить спрос, узнать мнение людей о нужности и важности Вашего продукта или услуги, завести первые контакты с оптовыми покупателями.
Чего не следует делать…
Мы убеждены, что любая идея бизнеса способна и должна менять мир к лучшему, поэтому не приемлем простое копирование чужих мыслей. Осветите вопрос под другим углом, предложите новые технологии, новые каналы продвижения и это будет Ваша уникальная идея, которую мы с радостью опубликуем. В противном случае, увы.
Не пытайтесь копировать текст с других сайтов, перед публикацией все тексты проходят модерацию и проверку на уникальность.
Не публикуйте рекламные и не тематические статьи — в интернете огромное множество сайтов различной тематики, найдите свой целевой.
Окончательное решение о публикации материала остается за администратором ресурса.
У Вас есть бизнес-идея, Вы хотите поделиться ею с другими людьми и опубликовать ее на нашем сайте? Смелее! Для добавления бизнес идеи Вам понадобится авторизироваться на сайте.
Позволю себе пару советов по добавлению идеи:
- Заполняйте все поля формы внимательно
- Постарайтесь в названии идеи коротко и емко указать ее краткий смысл, при этом не забывайте, что поисковый робот позволит увидеть потенциальным посетителям лишь 160 символов.
- В описании идеи, расскажите какую потребность призвана она удовлетворить у потребителя, как она меняем мир к лучшему.
- Постарайтесь кратко рассказать о финансовой стороне Вашей идеи: необходимая начальная инвестиция, требуемые ресурсы, предполагаемый штат сотрудников (если таковой предусмотрен). Потребуются ли производственные, складские, офисные площади, для реализации Вашей идеи?
- Если идея уже была Вами реализована, расскажите о возможном доходе от бизнеса, на какие моменты требуется обратить внимание.
- Если у Вас есть фотография будущей продукции или видео по теме Вашего бизнеса, Вы будете иметь возможность разместить в статье фото или ссылку на видеоролик. Видеоролик усилит впечатление от Вашей идеи у потенциальных потребителей и партнеров.
Если Вы готовы, то приглашаю начать!
Оставляя свои личные данные, вы принимаете Соглашение о конфиденциальности
Пошаговая инструкция, как продать бизнес-идею инвестору
Продаем бизнес-идею правильно. Пошаговая инструкция
Любая идея должна быть оформлена подобающим образом. В противном случае автор проекта не найдет покупателя. Безусловно, многое зависит от того, в каком варианте продукт предлагается покупателю.
- Первое место отводится стартапам.
- Затем следуют бизнес-планы.
- Последнее место у патентов.
Так или иначе, поиском покупателя придется заниматься самостоятельно, хотя теоретически стартапы подразумевают наличие интереса со стороны инвесторов.
Что следует предпринять для правильной продажи бизнес-идеи, поэтапный план.
Разработка идеи-проекта
Умные мысли часто приходят в голову, но кто их купит. Необходима четкая проработка идеи в письменном виде, с отражением всех плюсов и минусов.
- Описание идеи.
- Анализ ситуации на рынке.
- Расчеты относительно размера инвестиций.
- В большинстве случаев необходим финансовый план.
Идея, проработанная по всем направлениям, не только привлечет покупателя доходным аспектом, но и обоснует затратную сторону. Фактически автор показывает в цифрах, сколько стоит реализация предлагаемого плана.
Подготовка презентации
Хорошая идея сама по себе ничего не стоит. Многое зависит от правильной презентации готового продукта – от умения автора представить идею.
- Рекомендуется использование программы Рower Рoint.
- Содержание должно быть информативным и запоминающимся. Важно умело сочетать текстовую часть с визуальным оформлением.
- Необходимо наличие навыка в ведении переговоров.
- При составлении речи учитываются приоритеты оппонентов, то есть разговор ведется на одном языке.
- Залогом удачных переговоров являются заранее собранные сведения о покупателе. Это позволяет качественно подготовиться к разговору – понимать интересы, предпочтения, мировоззрение инвестора, чтоб выделить интересующие его аспекты.
- Длительность 20 минут. Затем следуют вопросы.
- Суть идеи.
- Какой продукт будет продаваться.
- Затраты на старте.
- Выводы на основе маркетинговых исследований
- Прибыльность идеи.
- Обязательно подготовить приложения в графиках и таблицах.
Хорошее выступление базируется на лаконичности, четкости формулировок, легкости и самое основное – уверенности в собственных силах. Цель процесса – заинтересовать оппонента.
Оформление списка необходимой документации
Любая идея должна подкрепляться документацией. Презентация является лишь вариантом рассказа с картинками. Если покупатель, что называется, созрел для покупки, ему потребуются точные расчеты, подтверждающие прибыльность идеи.
- Подробное описание проекта.
- Финансовое обоснование затрат.
- Расчет прибыли – через какой период появится доход, каков планируемый рос прибыли (показать перспективность идеи).
- , предоставляется соответствующая документация. Ее получают на основании составленной заявки и проведенной экспертизы. Кстати, патент выдается не на саму идею, патентуется предложенный метод для ее реализации.
- – самого быстрого способа продажи бизнес-идеи – подготавливается пакет документов на собственную фирму. Минус и состоит в регистрации компании и финансировании проекта из личных средств автора идеи. Продажа осуществляется после выполнения данных этапов.
- . Здесь придется потрудиться не менее полугода, чтоб составить его качественно.
Поиск покупателя
Важнейший вопрос: где искать покупателей? Естественно в кругу профессионалов, способных заинтересоваться данным предложением.
- . Например, работает в соответствующей сфере. Тогда его задача упрощается. Он просто предлагает идею тем, кто его знает.
- для продажи или того, кто его порекомендует покупателю. Прямое предложение пусть даже гениального замысла ведет к нулевому результату – компании опасаются козней со стороны конкурентов.
В идеале покупателей должно быть несколько. В этом случае возможен аукцион. Тогда уже автор выбирает, кому продавать продукт.
Продажа идеи
Продажа осуществляется поэтапно. Ведь всегда присутствует вероятность того, что, выяснив все тонкости проекта, клиент просто откажется платить.
- Сначала покупатель знакомится с общим описанием, затем с авторским договором, в частности с пунктами, предусматривающими ответственность за нарушение прав автора.
- Далее со стороны покупателя следует письменное подтверждение того, что данная бизнес-идея является коммерческой тайной. Если его нет, дальнейший разговор не имеет смысла.
- После этого можно знакомить клиента со всеми тонкостями проекта.
- Согласие на покупку, является поводом для оплаты. Факт сделки фиксируется соответствующим договором с указанием условий, на которых осуществляется продажа.
По какой цене продавать бизнес-идею? Оцениваем свой проект
- Уровень оригинальности.
- Востребованность на рынке.
- Прибыльность. Не секрет, что многие инновационные находки далеки от рентабельности.
- Улучшит ли идея уже действующий бизнес.
- Возможна ли защита проекта от копирования – можно ли запатентовать идею.
- – автор получает определенный процент от той прибыли, которую принесет реализованная идея.
- на замысел, то есть получение гонорара. В данном случае отсутствует постоянная прибыль.
- . Яркий пример – сеть facebook. Минус этого направления – длительность временного отрезка, необходимость финансовых вливаний, о потраченных силах даже не стоит говорить.
Как же оценить проект? Ведь любой товар имеет цену.
- Цена идеи ориентируется на аналогичные продукты.
- Ценой является процент от предполагаемой прибыли.
- Цена назначается в соответствии с корпоративными (профессиональными) тарифами и условиями.
Перечисленные методы на фоне постоянного развития рынка носят весьма субъективный характер. Причина такого положения кроется в отсутствии достоверных сведений. Это сводит все расчеты к приблизительным показателям. Поэтому в России в большинстве случаев цену назначают, исходя из принципа под названием «красный бизнес» или «красная цена».
- Продавец, глядя в глаза покупателю, старается понять какую цену запрашивать.
- Покупатель, анализируя стоимость машины, одежды и аксессуаров автора идеи решает, сколько же на самом деле можно заплатить.
Куда можно выгодно продать бизнес-идею?
На зарубежном рынке продвижением инновационных идей занимаются компании, специализирующиеся именно на этом направлении. Их порядка 5000 только в Америке. Россия пока не может похвастаться таким числом специальных фирм – рискованность бизнеса тормозит процесс.
- Нуждаются в доработке – 85%.
- Без применения остаются – 10%.
- Идут на реализацию только 5%.
- (инвесторами) на специализированных выставках или обращаться непосредственно в компании с предложением о продаже. Хотя этот путь не самый результативный.
- , занимающихся продажей идей. Они знают толк в раскрутке идеи, умеют правильно преподнести продукт заказчику. Стоимость такой услуги немалая, но и результат будет относительно быстрым. Найти профессионального продавца проектов можно на специализированных сайтах.
- (GeneratorIdea.com, homeidea.ru, glavstart.ru и так далее), предлагающих размещение бесплатных объявлений с краткой аннотацией об идее. Этот способ идеален при ограниченных финансовых возможностях.
В принципе, принести выгоду может любой из указанных выше пунктов. Главное, не стоять на месте, не ждать, пока покупатель найдется сам. Важно действовать и желательно по всем направлениям. Порой трудно предугадать, где встретится покупатель идеи.
Загрузка.
Источники: http://bizoomie.com/prodat-kupit-biznes-ideyu/, http://bank-of-ideas.ru/add-idea, http://crediti-bez-problem.ru/poshagovaya-instrukciya-kak-prodat-biznes-ideyu-investoru.html
Источник: