Кухни на заказ как бизнес идея

Как продавать кухни на заказ?

Кухни – это тип мебели, который наиболее часто продаётся. Такова статистика мебельных салонов. Именно по этой причине сегодня наблюдается такое невероятное количество дизайнеров и продавцов кухонь. На самом деле продавать кухни сегодня очень сложно, так как лидеры рынка уже давно присутствуют на нём и забирают большую часть потенциальных клиентов.

К примеру, профессиональный подход должен присутствовать при продаже кухни на заказ http://datamebel.ru. Здесь можно увидеть работу профессионалов, с которой конкурировать очень непросто (в особенности тому, кто только входит в этот бизнес). Тем не менее, существует несколько практических советов, позволяющих увеличить продажи.

Увеличиваем продажи за счёт замеров

Согласно статистике, шансы продажи кухни увеличиваются, если приглашённые специалисты выполняют замер помещения. Из 4 замеров, 3 завершаются продажей кухни под заказ.

Подобная практика совершенно не означает, что необходимо немедленно организовывать промо-акцию в виде: «Выполняем замер помещений под кухни бесплатно!» и т.д. Продажа кухонных гарнитуров – это очень тонкий процесс, который необходимо чувствовать «на кончиках пальцев».

Далее представлены советы, которые позволят выстроить должным образом общение с клиентом:

  • учтивый тон, заинтересованность;
  • предоставление объёмного портфолио;
  • объяснение сложности процесса;
  • предложение помощи в замерах;
  • подробное описание используемых материалов при организации кухни и т.д.

Строго говоря, на 97% во всех мебельных салонах для производства кухонь под заказ используются одни и те же материалы.

А это означает, что привлечь потенциального клиента можно исключительно при помощи качественного дизайна.

Проектирование кухонь: используем современные технологии

Вы полагаете, что можно продемонстрировать отрендеренные изображения клиенту, и он немедленно оформит заказ? Конечно, нет! Необходимо нечто большее. Сегодня без труда можно приобрести шлем виртуальной реальности.

Ваша цель – привлечь покупателя, ненавязчиво заставить его сделать выбор в пользу Вас. Виртуальная реальность гарантированно поможет это сделать. Суть заключается в том, что внутри виртуальной реальности можно «прогуляться» по кухне и наглядно рассмотреть кухонный гарнитур, которого ещё в принципе не существует

Другими словами, клиент увидит проект таким, как он будет выглядеть непосредственно после своей реализации. Можете быть уверены в том, что подобный подход гарантирует существенное увеличение продаж.

Виталий Дубовик расскажет о том, как правильно продавать кухни:

Идеи бизнеса с нуля

  • ГлавнаяБизнес идеиПроверенные успешные идеи бизнеса с нуля
  • Поиск по сайту

Мебель на заказ, как начать без денег — с посредничества

Administrator » более года назад

Для того чтобы быть в курсе всех тонкостей данного производства, не нужно проходить специальное обучение. Для успешного ведения дел необходимо иметь элементарные знания, понятия и небольшой опыт в этой области. Везение и терпение – не последние составляющие вашего успеха в этом бизнесе.

Расскажу, как открыть доходный бизнес из личного опыта. В 2016 г. остался без работы, как модно сейчас говорить отправили в бессрочный отпуск, вот тогда и появилась идея работы «на себя». Из-за задержек по заработной плате, денег на запуск чего-то 100% выгодного нет. О заработке в интернете и сейчас не особо верю, но для себя подчеркнул, что в действительности, как и в интернете, можно неплохо заработать на перепродаже. Изучил рынок спроса в своем регионе я понимаю, что продукты, гробы, мебель всегда в пятерке самых покупаемых продуктов. Так с чего же я начал?

Читайте также  Процент по инвестициям в ценные бумаги

Поиск места для бизнеса на мебели на заказ

Первое с чего необходимо начать – подбор места, где ваша мебель будет больше всего привлекать внимания. В моем городе был такой торговый центр – три этажа мебели и в нем располагалась только мебель одной компании.

Пришел в торговый зал и под видом покупателей, стал расспрашивать менеджера о том, что, например, этот шкаф хорош, но мне не подойдет так как нужен не шкаф-купе, а раздвижной; а есть кровать шире, что бы как раз подходила в мою нишу, конечно такого не было и я спрашивал, а есть ли мебель на заказ? Ответ был отрицательный, так как мебель вся была одной фабрики и никто из-за одного клиента не изменил бы размеры.

Дальше разговор с директором. С предложением делать мебель на заказ. Ему моя идея понравилась, видимо менеджеры уже говорили, что часто спрашивают, и он согласился выделить мне площадь 14м2 за 30 000р.

Для меня это были не подъемные на тот момент деньги и я предложил ему, лишь разместить свою рекламку – стойка с хорошо видимой читаемой рекламой и брошюры на каждом столике заказа. Аргументировал это тем, что стоит сначала посмотреть, как люди будут интересоваться, а после сниму площадь.

Реклама и привлечение клиентов

Итак прибежав домой я начал с брошюр. Все просто – черно белый принтер, креативные идеи из интернет. Мой слоган – «Все люди любят покупать, но многие не хотят, что бы им продавали». Это означает, что человек сам должен принять решение, а вся броская, яркая реклама лишь приводит к удорожанию.

На следующий день я разместил эти рекламки в торговом центре. Люди стали звонить…Я просто всем вежливо отвечал, что очень много работы и что придётся подождать месяц-другой, когда будем чуть-чуть свободнее. Проанализировав ситуацию я понял, что в день в среднем потенциальных клиентов у меня будет порядка 20 человек. И пораскинув все за и против я понимал, что прибыль в 5000 с человека будет подходить к 100 000 в неделю.

Как найти и работать с исполнителями заказов

Но теперь стал вопрос, а как же выполнять заказы? Я поехал на базу, где в свободной продаже есть комплектующие для мебели, а там где продается ЛДСП в округе мебели на заказ, ну мест по изготовлению, только я насчитал около двенадцати. Обошел их всех и предложил сотрудничество. За каждый заказ я с них просил 5000р, но от них мне нужно было лишь только номер телефона, на который можно звонить в любое время. Многие согласились, так как конкуренция очень большая.

Теперь когда мне поступал звонок, я звонил поставщику и уточнял время замера, на вопрос про договор, сказано на месте, т.е прямо по нахождению объекта, согласитесь это очень удобно.

Клиенты стали звонить, люди ездить на замер, заключать договор и выполнять работы. Через месяц по выполнению первых заказов, я отфильтровал поставщиков, с которыми после замеров было меньше заказов. После замера я обзванивал клиентов и проводил опрос: понравилось оперативность, вежливость, стоимость, срок, а самое главное рекламировали ли себя наши мастера – замерщики, что вдруг бормят обещая не реальные скидки.

Читайте также  Социальная сеть как бизнес идея

Таким образом оставил себе трех поставщиков с кем продолжил работу. Время шло, клиентов становилось все больше, видимо все таки работает «сарафанное радио», и мой заработок составлял порядка 50 000 рублей в месяц. Все шло хорошо, клиенты были довольны, но директор того самого торгового центра, напомнил о себе и уже настаивал на аренде площади. Я согласился, но снял всего 5м2 за 12000 рублей, поставил обычный стол, компьютер и как вы наверное много раз видели «Табичку – извините дизайнер на замерах, будет позже. Оставьте свой вопрос или свяжитесь по телефону», и клиентов стало больше.

Перспективы развития бизнеса

Свои печатные брошюры я уже начал размещать во всех центрах мебели своего города.

На сегодняшний день моя прибыль около 300 000 рублей в месяц, думаю открывать свой цех по изготовлению мебели. Мой примерный расчет.
Необходимо: 1- раскроечный станок – 300 000р.; 2-кромковочник – 50000р.; 3 – фрезер – 5000р. Самое главное аренда цеха – 20 000 р./мес. и пара рабочих – зарплата сдельная.

Возможно кто-то не поверит, что вот так ни с чего, можно начать бизнес. Главное уверенность и вера в то, что ты делаешь.

Бизнес-идея: кухни на заказ — как начать с нуля

Особенности бизнеса

Бизнес по изготовлению кухонной мебели занимает немалый (около 20%) сегмент мебельного рынка. При этом он позволяет параллельно существовать как крупным мебельным предприятиям, так и мелким частным производителям. Это вызвано тем, что крупные корпорации изготавливают мебель серийного производства. Устанавливается такая мебель на кухнях новостроек или общежитий. Для их бизнеса важна массовость, экономия на масштабах производства. Однако удовлетворить потребности частных потребителей они не в силах – переоборудование целой производственной линии под конкретный заказ нецелесообразно. Отсюда открывается немалая доля рынка для мелких производителей.

Небольшие предприниматели занимаются изготовлением кухонной мебели по индивидуальным заказам. Это предполагает согласование перечня и характеристик желаемой мебели (примерные размеры, расцветка, тип древесины и пр.), последующие замеры для окончательных расчетов, непосредственно изготовление мебели и, наконец, сборку и введение в эксплуатацию в квартире заказчика.

Целевой аудиторией выступает, как правило, местное население: корпусная мебель, особенно невысокого ценового сегмента, не будет доставляться из других городов и тем более регионов. Это влечет за собой высокие транспортные издержки, сказывающиеся на стоимости изделий. Поэтому рассчитывать придется в первую очередь на местный рынок.

К преимуществам данного бизнеса можно отнести сравнительно невысокий входной порог (достаточно умеренная стоимость оборудования), постоянный и высокий спрос (по статистике, не реже, чем 1 раз в 10 лет семьи меняют кухонный гарнитур).

Недостатками являются, в первую очередь, высокая конкуренция в данной сфере, а также необходимость в квалифицированной рабочей силе или обладание определенными навыками в деревообработке. Однако не стоит забывать, что подавляющее большинство мелких производителей мебели изготавливают продукцию бюджетного сегмента (прямолинейность форм и гладкость фасадов – эхо советского прошлого) с применением дешевого оборудования. Отсюда, имея качественное и технически сложное оборудование и квалифицированные кадры, можно изготавливать дорогую и качественную мебель как среднего, так и премиум сегмента, стоимость которой превышает цену бюджетных изделий в разы и приносит немалую прибыль по причине дефицита предложения.

Этапы изготовления

В целом, кухонный гарнитур изготавливается по той же технологии, что и любая корпусная мебель. Особенностью является, пожалуй, только большее число внутренних отсеков, которые требуют точность присадки, а также множество вспомогательной фурнитуры. Еще к технологическим особенностям можно отнести изготовление гнутых фасадов, для которых требуется специальный пресс, а также изготовление стекол (стандартных, ребристых, с рисунком), но все это можно приобрести на заказ.

Читайте также  Серьезные бизнес идеи для малого бизнеса

В целом работа с заказчиком имеет следующую структуру.

Изначально, в соответствии с пожеланиями заказчика и его «видением» будущей кухни, выполняются замеры и готовится эскиз. После согласования происходит выполнение чертежа с точными размерами всех элементов, а также подготовка списка деталей и фурнитуры. Здесь можно облегчить себе работу, используя специализированные компьютерные программы по проектированию мебели.

После этого в соответствии с чертежами осуществляется распил материалов (ДСП, ДВП и пр.), как вручную, так и на станках с ЧПУ, если того требует технология. Затем при помощи фрезеровального станка наносится рисунок/профиль на заготовки. По окончанию фрезерования заготовка обклеивается шпоном или ПВХ-пленкой.

Далее, если необходимо, происходит облицовка краев, снятие свесов клея и прочие работы по приведению элементов мебели в соответствующий вид. Затем при помощи сверлильного станка проделывают отверстия под фурнитуру и крепежные материалы.

Наконец, после подготовки всех элементов мебели, осуществляется сборка некоторых модулей (например, ящики, крепление направляющих и др.). Окончательная сборка происходит на квартире у заказчика.

Примерный бизнес-план

В первую очередь необходимо официально оформить свой бизнес в государственных органах и встать на налоговый учет. Как правило, мебельщики регистрируются в качестве ИП, чтобы сэкономить на налоговых отчислениях, а также облегчить вывод прибыли.

После этого надо выбрать место для мастерской. Примерная площадь помещения – около 40 кв.м. Этого будет достаточно для размещения всего оборудования и свободного пространства для работ и предварительной сборки. Помещение должно быть отапливаемым, иметь электроснабжение. Стоимость аренды такой площади составляет около 20 000 рублей в месяц с учетом оплаты коммунальных услуг.

Далее необходимо приобрести оборудование:

  • станки: фрезерный (30 000 рублей), раскроечный (80 000 рублей), облицовочный (40 000 рублей);
  • перфоратор – 15 000 рублей;
  • электродрель – 10 000 рублей;
  • шуруповерт – 5 000 рублей;
  • шлифовальная машинка – 10 000 рублей;
  • набор инструментов (отвертки, биты, ножи, уголки и т.п.) – 10 000 рублей.

Итого на оборудование мастерской придется потратить около 200 000 рублей. Если закупать станки с ЧПУ, то капиталовложения на порядок увеличатся.

Для работы требуется наличие минимум трех специалистов по деревообработке и сборке, один из которых должен обладать квалификацией конструктора (для подготовки чертежей). При наличии определенных навыков у владельца бизнеса, придется тратить только 50 000 рублей в месяц на оплату труда 2 сотрудников.

Стоимость кухонного гарнитура целиком и полностью зависит от его размеров и сложности изготовления. Например, себестоимость материалов (древесина, фурнитура, клей и крепежи) стандартного гарнитура, включающего в себя столы с ящиками (3 шт.), угловую мойку (1 шт.), шкафы подвесные (4 шт.) и кухонный фартук общей длиной 3 погонных метра, составляет примерно 15 000 рублей. При этом стоимость комплекта составит около 30 000 рублей. Таким образом, валовая прибыль с одного проданного гарнитура составляет 15 000 рублей. Для достижения безубыточности необходимо ежемесячно собирать и продавать не менее 5 комплектов.

В реальности, при полной загруженности команда из 3 человек может изготовить и установить 1 комплект за 2 дня. Соответственно, при 22-дневной рабочей неделе и сборке и продаже 11 простейших кухонных комплектов можно извлекать ежемесячную прибыль в размере порядка 100 тысяч рублей, что позволит окупить все стартовые капиталовложения на оборудование за пару месяцев.

Источники: http://postroyka.org/kak-prodavat-kuhni-na-zakaz/, http://dohod-s-nulya.ru/viewtopic.php?f=9&t=8423, http://bisnesideya.ru/stroitel-ny-j-biznes/biznes-ideya-kuhni-na-zakaz-kak-nachat-s-nulya.html

Источник: invest-4you.ru

Правовой вопрос