Одним товаром бизнес идея торговля

Бизнес-идея: магазин одного товара в закладки 3

В современном мире изобилие различных товаров на любой вкус и кошелек. Бизнесмены конкурируют между собой и стараются завлечь клиента самым широким ассортиментом, а в итоге потребители устают от такого «товарного шума». В связи с этим возникает идея изменить тактику и предлагать клиенту не множество самых разных изделий или продуктов, а одно наименование, но различных цветов, размеров и модификаций.

Так допустим в России встречаются специализированные магазины мультиварок или платьев, а в Италии, например, популярны торговые точки, предлагающие только оливковое масло, но зато несколько десятков наименований и разновидностей.

Подобный подход позволяет отличаться от конкурентов, но применим не во всех случаях. В оффлайне лучше аккуратно внедрять эту концепцию, а вот в Интернете магазин одного товара в 90% ситуациях окажется в плюсе.

В каких сферах этот маркетинговый ход наиболее выигрышен?

Конечно же в fashion-сегменте. Магазин платьев, купальников, брюк или туфель поможет вам выделиться среди разношерстных конкурентов.

Кроме того, данный вариант подходит для сферы электроники и гаджетов, кондитерских и хлебобулочных изделий и автозапчастей.

Есть и другой способ использования этой бизнес-идеи: продажа одной позиции товара в течение суток с большой скидкой.

Этот ход подходит только для интернет-магазинов и позволяет создать ажиотаж вокруг него.

Причем сообщать о том, какой товар вы будете продавать лучше за сутки до старта торговли. В этом случае пользователи будут постоянно заходить на вашу страницу и смотреть, какой товар они смогут приобрести завтра. Успех подобной концепции зависит от цены и востребованности тех изделий, которые вы будете предлагать на суд покупателей. Поэтому стоит приложить максимум усилий при поиске поставщиков для вашего магазина.

Магазин одного товара

Автор идеи: Нелли Федосенко

В обсуждении к идее Универсальные туфли многие не поверили, что можно успешно продавать один товар, если он представлен в самых разных размерах и самых разных цветов (хотя в тех же комментариях был приведен успешный пример российского производителя брюк, добившегося успеха как раз потому, что его брюки были на самый любой размер).

Сегодня могу показать вам пример успешности подобного подхода, с цифрами продаж, которые позволят многим принять этот подход.

Если в некоторые интернет-магазины люди заходят в поисках чего-то необычного, то в магазины одного товара они заходят с непосредственным желанием купить нужную вещь. Осталось дело только за малым — выбрать нужный цвет и размер.

Многообразие расцветок и размеров как раз-таки позволяет покупателю быть уверенным, что в данном магазине он найдет нужную ему вещь — нужного размера и расцветки.

Магазин одного товара на etsy

Вот эта рукодельница продает на etsy самый обыденный товар — декоративные наволочки для подушек, самых разных расцветок и размеров (то есть для любого интерьера и на любой вкус):

(страница etsy.com/shop/ElemenOPillows)

Она начала их продавать с самого начала открытия своего магазина на etsy — в октябре 2011 года. И на сегодняшний день продала уже более 14 тысяч наволочек (по 16 наволочек в день!).

Читайте также  Как найти подходящую идею для бизнеса

В цифрах прибыли это примерно 112 долларов в день (если считать, что маржа — это 50% от розничной цены, а минимальная цена наволочки в данном магазине — 14 долларов).

Недостатки магазинов с разнообразным товаром

Как часто бывает, что мы заходим в обычный магазин, или интернет-магазин, находим подходящую (по внешнему виду) вещь, но о жалость! Нет нужного размера. Или нужный размер есть, но расцветка не устраивает (я так полчаса выбирала в одном магазине постельное белье. Я люблю исключительно белый фон и мелкий рисунок. А в магазине было либо все цветное, либо крупные рисунки.)

(редко найдешь такое разнообразие цветов одного товара в одном магазине)

Даже крупные интернет-магазины, типа wildberries.ru, завозят ограниченное количество размеров. Только увидела брюки нужного цвета и нужной формы — а мой размер уже кто-то купил! Трагедия (на фоне того, что остальные брюки — совсем не той формы и не той расцветки).

Смешно, но я даже в крупных международных компаниях не могу подобрать именно то, что мне нужно. Например, понадобились мне емкости для перевозки большого объема пищевых продуктов (на 5-6 литров). Принесли мне каталог продукции Tupperware (фирмы, продающей такие емкости в больших масштабах по всему миру). На 1-2-3-4 литра емкости есть, есть даже на 8.5 литров, а вот на 5-6 литров — нет. Сижу и горюю.

Один магазинчик в нашем местном торговом центре продает носки и трусы. Приедешь к ним из другого района (а в нашем районе носки купить практически негде, не считая сетевых магазинов типа «Твое» и «Centro», которые продают носки, но одноразовые — их можно выкидывать уже через неделю) — а у них нет стандартных носков. То навезут какой-то китайской фигни — носки без верха, которые натягиваются только на подошву; либо продают носки идиотской расцветки — к моим тапочкам никак не подойдут. Постоишь-постоишь у витрины, да и поедешь восвояси обратно, зарекнувшись еще раз тратить свое время на поездку в этот магазин.

Чем продавать чуть-чуть носков, чуть-чуть трусов и чуть-чуть другой фигни, может, стоило специализироваться на чем-то одном? Навезти носков самой разной расцветки и размеров (и для детей, и для взрослых), чтобы человек, приехавший в этот магазин за носками, не ушел с пустыми руками.

Как гарантированно продавать товар в магазине

Если подумать, то наш народ потому и переключается на интернет-торговлю, что в Интернете есть надежда найти то, что нужно (правда, частенько приходится набирать нужный ассортимент по разным интернет-магазинам).

Если человек зашел в интернет-магазин, чтобы купить кухонные полотенца, то на его витринах должно быть такое разнообразие кухонных полотенец, чтобы посетитель нашел то, что ему нужно. Ведь уходят люди из интернет-магазинов, ничего не купив, только потому, что не нашли товара нужной расцветки, нужного размера или нужных характеристик.

Поэтому если вы что-то в Интернете продаете, например, краску для волос и ваш магазин находят по поисковому запросу «купить краску для волос», то в вашем магазине должны быть краски для волос всех оттенков и всех известных брендов, если вы не хотите потерять бОльшую часть посетителей (потому что ваши посетители не будут менять свои предпочтения только потому, что вы сэкономили на ассортименте).

Читайте также  Идеи торговый бизнес чем торговать

А если вы шьете домашние тапочки, то сделайте их на все размеры (от детского до самого взрослого) и всех расцветок (всех цветов радуги, всех тонов и полутонов):

Магазину одного товара и раскрутиться (через поисковики) в несколько раз легче, чем магазину с разновидовым товаром.

И покупатель в таком магазине не растеряется — он будет уверен, что найдет то, что ему нужно.

Поэтому, если вы продаете что-либо на etsy, livemaster или просто в Интернете, посмотрите на свою витрину глазами покупателей — сможет ли потенциальный покупатель из нее понять, что здесь он найдет все, что ему нужно.

Российский магазин одного товара

Хочу представить вашему вниманию самый свежий пример. Одна наша россиянка продает на etsy платья (ее страничка — etsy.com/shop/ShopAYA). И как раз по принципу — один товар (платья), но самых разных цветов и размеров. И хоть цвета ее платьев пока не слишком разнообразны, но они у нее и самых разных размеров (указаны непосредственно в заголовках товара от 4 до 28 английских размера, это от талии в 60 см до талии в 130 см), и длины (от мини — до макси):

И это дало свой результат. Несмотря на молодость магазина (он открылся всего месяц назад), у россиянки уже 5 продаж (купили 4 черных платья и одно белое, из них одно — в пол, все остальные — средней длины).

(Пока редактировала эту статью, у нашей соотечественницы купили еще несколько платьев — Vivat!)

Поэтому не распыляйтесь. Если вы начали продавать платья, продавайте только платья. Но на все вкусы, цвета и размеры.

Бизнес идеи в сфере продаж

В этом разделе Вашему вниманию представлены виды предпринимательской деятельности в сфере торговли. Даже с учетом большой конкуренции, существует огромное поле деятельности, что и является ответом на вопрос: почему нужно выбрать именно сферу торговли, как старт своего бизнеса. Не забывайте, что Ваши возможности и предпочтения играют не менее важную роль в развитии Вашего бизнеса.
И если Вы видите себя успешным бизнесменом в сфере торговли, тогда Вы попали по адресу.
О том, как обойти конкурентов, соответствовать требованиям современного (и очень требовательного) покупателя, выбрать качественный товар для реализации и правильно оформить стоимость продукции, а главное, как не работать себе в убыток – читайте в данном разделе.

Бизнес идея по изготовлению и продаже мороженого

В течение лета, когда на улице стоит невероятная жара, каждый ищет способ охладиться. Одним из них является мороженое, которое продается в этот период практически на каждом углу. Точки по продаже мороженного в течение лета появляются в городах и поселках, как пресловутые грибы после дождя. Конечно, такой бизнес является сезонным, но на нем можно достаточно […]

Бизнес идея по открытию мебельного магазина

Работа в сфере продаж может принести не только приличные и стабильные доходы, но и реальное удовлетворение. Но вы должны подумать о том, что хотите продавать и какая отрасль подходит для вас лучше всего. Одним из вариантов реализации бизнес идеи в сфере продаж может стать открытие мебельного магазина. Эта отрасль имеет хорошие перспективы роста, в то […]

Читайте также  Бизнес идеи по бухгалтерскому учету

Бизнес идея по открытию магазина по продаже велосипедов

Открыв магазин велосипедов, владелец может получить рекордные доходы всего лишь в течение нескольких теплых месяцев. Зима в этом бизнесе — мертвый сезон. Хотя самые настырные продавцы находят возможность оживить торговлю и в этот неблагоприятный период. Владельцы магазинов по продаже велосипедов и оказанию сопутствующих услуг (ремонт, подкачка шин) с нетерпением ожидают наступления теплых дней и солнечной […]

Как заработать в декрете

На дворе кризис, и для многих остро стоит вопрос: Как заработать? Особо актуален этот вопрос для женщин в декрете. Многие мамочки ищут любую возможность заработка, не выходя из дома. Ручная работа — это отличный выход из сложившейся ситуации. Поверьте, оригинальные вещи могут стать источником постоянного приработка, или даже прибыльного бизнеса. Изделия ручной работы, становится все […]

Магазин натуральных продуктов

Общее описание рынка В наш урбанистический век все больше людей понимают важность натурального, полноценного питания для здоровья организма. В последние годы наблюдается рост интереса населения к экологически чистому питанию и здоровому образу жизни в попытке компенсировать другие проблемы, оказывающие негативное влияние на человеческий организм, такие как стресс и загрязнение окружающей среды. Исследование, проведенное в конце 2013 года, […]

Домашняя пивоварня

Решившись открыть домашний пивоваренный завод, вы можете стать хозяином новой бизнес идеи, интересной и прибыльной. Если вы серьезно думаете о старте в этом виде бизнеса, в первую очередь нужно подготовить солидный и подробный бизнес — план для открытия небольшого завода по производству пива. В нем вам нужно указать местоположение будущей пивоварни, тип пива, который планируете готовить, предполагаемые источники ингредиентов, стратегию […]

Как открыть магазин обуви

Розничная обувная торговля является конкурентоспособной и интересной бизнес идеей. Однако, несмотря на то, что спрос на обувь будет существовать всегда, успех обувного магазина зависит от того, насколько ваш товар соответствует веянию моды и отвечает запросам покупателей. Обувная отрасль розничной торговли сегментируется по следующим направлениям: Спортивная обувь 41.5% Женская обувь 24.2% Мужская обувь 19.3% Детская […]

Как открыть мясную лавку

Открытие мясного магазина может быть очень успешной бизнес идеей. Россияне очень любят хорошую ветчину, и вообще разнообразные мясные блюда. Часто они предпочитают вместо того, чтобы искать эти продукты в супермаркетах покупают их в небольшом специализированном магазине, так как, зачастую, качество мясных изделий там выше и продукты всегда свежие. Клиенты больше доверяют небольшим магазинам. Даже […]

Как открыть цветочный магазин

Цветы играют большую роль в жизни людей. Их красота и яркие цвета позволяют нам передать наши чувства и выразить эмоции к нашим друзьям и близким. Цветы умеют развеять грусть и поднять настроение, и мы, идя на свидание, праздник или в гости к заболевшему другу, берем с собой букет цветов. Многие люди получают положительные эмоции от […]

Как открыть свой бар

Рынок общественного питания весьма конкурентный, но для новых помещений, продающих пиво, на нем найдется место. Россияне все чаще находят время, чтобы посидеть с друзьями за кружкой хорошего пива в баре с подходящей обстановкой. Исследования показывают, что значительная часть население стремиться употреблять напитки с более низким содержанием алкоголя, отказываясь от водки в пользу вина или […]

Источники: http://delaidengi.boltai.com/topics/biznes-ideya-magazin-odnogo-tovara/, http://homebusiness.ru/magazin-odnogo-tovara/, http://xn--90agbbbjecccx3a7cu4dq.xn--p1ai/category/бизнес-идеи-в-сфере-продаж/

Источник: invest-4you.ru

Правовой вопрос