Не получилось выйти на нужный масштаб

Сосновая, 15 января 2020

Первое знакомство с сериалом «Однажды в сказке» состоялось, когда он ещё был в эфире. Сериал показался интересным, но не настолько, чтобы его захотелось смотреть на постоянной основе. Второй раз я к нему вернулось после просмотра «Доктора Хауса» (тоже с опозданием, кстати). У сериалов есть одно общее и очень интересное звено — актриса Дженнифер Моррисон. Раньше её не видела, а играет она прекрасно, поэтому хотелось «продолжения банкета». И, казалось, на этот раз я точно буду, если не в восторге, то довольна: к понравившейся идее добавилась симпатия к исполнительнице главной роли.

Через несколько серий надежды на «счастливый финал» этой истории меня покинули. Это было настолько плохо, что даже Моррисон смотрелась, как бельмо на глазу.

Чтобы аудитория не разбежалась, нужно увлечь историей. А как можно в неё погрузиться, если ничего толком непонятно? Информация о причинах происходящего в городке даётся в первом сезоне порционно. Некоторые актуальные вопросы о местном мироустройстве повисают в воздухе без ответов. Ещё больше поразила манера съёмки, особенно параллельные сцены, происходящие в сказках. Самодеятельность на выезде — самое точное определение происходящего. В театре актёры часто переигрывают. Это не минус и не плохая выучка — этого требует особенность выступления перед зрителями. Недаром же многие артисты кино на постоянной основе в театрах не играют, и наоборот. Профессия одна, нюансы — разные. В «Однажды в сказке» будто завезли любительскую труппу всем составом и поместили в сомнительные декорации.

Очень надеюсь, что кто-нибудь обязательно вернётся к мысли соединить все сказки, перемешать с современностью и сделать большой проект. Потому что это и правда отличная мысль с потенциалом. Но у создателей «Однажды в сказке» не получилось выйти на нужный масштаб. 3 из 10


Фигня!