})
Search
28 октября 2021
  • :
  • :

Джон Траволта: «По натуре я потаскуха – я никому не отказала, то есть не отказал»

По настоящему знаменитым Джон Траволта стал после «Бриолина», теперь пришло время «Лака для волос». Оба фильма — мюзиклы. Только в первом герой Джона был американским парнем — предвестником мачизма, а в новой картине, российская премьера которой назначена на 27 сентября, он исполнил роль… мамы главной героини. Каково это быть мужчиной, но иметь большой бюст и огромную задницу, быть «женой» Кристофера Уокена и флиртовать с другими мужчинами, актер рассказал корреспонденту «Русского Newsweek» Нелли Холмс.
Статьи о кино

 
 
 
 
 

По настоящему знаменитым Джон Траволта стал после «Бриолина» /Grease/ (1978), теперь пришло время «Лака для волос». Оба фильма – мюзиклы. Только в первом герой Джона был американским парнем – предвестником мачизма, а в новой картине, российская премьера которой назначена на 27 сентября, он исполнил роль… мамы главной героини. Каково это быть мужчиной, но иметь большой бюст и огромную задницу, быть «женой» Кристофера Уокена и флиртовать с другими мужчинами, актер рассказал корреспонденту «Русского Newsweek» Нелли Холмс.

— Мне кажется, что это была самая знаменательная декада века. Мы добрались до Луны, началась борьба против расизма, революции – женская, сексуальная, в моде. И я все это наблюдал собственными глазами.

— Джон, режиссер фильма Адам Шэнкман сказал, что он не знал, как убедить вас сняться в этой роли.

— Дело в том, что я обдумывал это решение год и два месяца. Адам сказал, что если фильм не получится таким, каким он его задумал, то он просто умрет. Так он меня убедил. Секрет мюзикла в том, что все задействованные в нем люди должны выкладываться на все 150%.

Кадр из фильма

Джон Траволта: «По натуре я потаскуха – я никому не отказала, то есть не отказал»

— Ваша метаморфоза удивительна. Как вам удалось настолько перевоплотиться в женщину?

— Я знаю, как изменить танцевальный шаг из мужского на женский. Иногда это выгибание руки, иногда – движение бедра при неподвижной верхней части тела.

— У Джона Уотерса в фильме-оригинале 1988 года роль Эдны Тернблад исполняет Дивайн, в бродвейской постановке – Харви Фирстайн, теперь вот – вы. Что это – дань традиции или, на ваш взгляд, исполнение этой роли мужчиной придает ей некую пикантность?

— Конечно, это делает роль более увлекательной. Исторически в греческом, китайском и японском театрах все женские роли исполнялись мужчинами. Когда мне предложили роль Эдны, я спросил: «Почему вы выбрали меня? 32 года я играю ведущие мужские роли». Студия ведь могла пригласить, например, Делту Берк (популярная в США комедийная актриса. – Newsweek). Я согласился с условием, что я буду играть 100-процентную женщину, а не мужчину в женском костюме. Но больше всего меня волновало не то, как сыграть женщину, а как сыграть хорошего родителя. Я заботился о том, чтобы уберечь мою экранную дочь от разочарования, найти способ сказать ей, что на телешоу обычно не выбирают девушек в «тяжелой весовой категории», и при этом не обидеть ее. Если мне когда-то придется очутиться в такой ситуации, я скажу те же слова своей дочери.

— Как вы ощущали себя в женском теле, тем более в таком обширном теле?

— Меня постоянно все хотели потрогать. И мужчины, и женщины. Наверное, по натуре я потаскуха – я никому не отказала, т. е. не отказал. Я копировал свою Эдну с актрис с «формами» – с Софи Лорен, Аниты Экберг и Элизабет Тэйлор, ведь очень важна форма груди. Поверьте мне!

— Верю. Кстати, как вы относитесь к женщинам, которых «много»?

— Я никогда не критикую никого за излишний вес. Потому что сам люблю поесть и мне все равно, поправляюсь я или худею. Мне, конечно, не хотелось, чтобы Эдна была похожа на холодильник. Я сказал: сделайте меня такой огромной, как захотите, но оставьте мне талию. И вдруг у меня появились груди и огромная задница. Со мной начали флиртовать мужчины. У меня появилась власть, о которой я и не подозревал. Хочу выразить благодарность женщинам за то, что они надевают на себя ради нас. Я был весь в поту после натягивания одного чулка. Я рад, что родился мужчиной!

— Ваша Эдна – образцовая домохозяйка.

— Я хотел этой ролью выразить свою благодарность тем женщинам, с которыми я рос. Моя мама была очень трудолюбивой домохозяйкой. Она вырастила шестерых детей. Поэтому когда я увидел на съемочной площадке гладильную доску, то я сразу вспомнил, что, перед тем как гладить, на нее надо обязательно положить полотенце. Для этой роли меня просили говорить с нью-йоркским акцентом, но я настоял на балтиморском, потому что он более женственный. Балтимор – город эксцентриков. Там говорят в нос, это звучит смешнее и интереснее.

— Каково это быть «женой» Кристофера Уокена?

— Крис и я – старинные друзья по Бродвею. Нам хорошо работается в мюзиклах. Ставя себе сверхзадачу для роли главы семейства Тернблад, Крис решил, что он в меня безумно влюблен, а наша жизнь полна дикого секса (смеется). Я согласился. Если бы Крис не был без ума от меня, женщины 60-го размера, то у меня не было бы вдохновения быть женственной. А знаете, как нелегко грациозно танцевать с такими формами!

— Ваши любимые танцы?

— Латинские. Ритм делает меня счастливым.

— В «Лаке для волос» вы фактически повторяете танцевальную сцену из «Криминального чтива» /Pulp Fiction/ (1994)? Или мне показалось?

— Если честно, то я хотел изобразить движение под названием I Got My Eyes On You и показать пальцем на Мишель (Пфайффер сыграла в фильме мать соперницы главной героини. – Newsweek). Но вместо этого использовал два пальца. И все подумали, что я пытался повторить сцену из «Криминального чтива». Это было непроизвольно.

— Расскажите о сцене танца с Кристофером Уокеном.

— Мне надо было привыкнуть к тому, что я в этом танце был ведомым. Я вспомнил свой танец с принцессой Дианой. Я видел как-то по телевизору, что в танце она ведет Чарльза, поэтому когда мы вместе танцевали, то я нежно опустил ее руку вниз. Посмотрел ей в глаза и сказал: «У нас хорошо получается!» Но когда я попробовал доминировать над Крисом, быстро понял, что в этой паре принцесса Ди – это я.

— А при каких обстоятельствах вам довелось танцевать с принцессой?

— Принцесса Диана вошла в мою жизнь тогда, когда меня в Америке меня все забыли. Когда она приехала в Америку, единственное, что ее заинтересовало, – это моя особа (смеется). Наша совместная фотография была на обложках газет и журналов всего мира. Так она исполнила свою мечту потанцевать со мной, а мне тем самым дала вторую жизнь.

— В новом фильме «Старые псы» /Old Dogs/ (2008) вы снимаетесь с женой и дочерью Эллой, не так ли?

— Да, и я очень рад, что вся семья будет сниматься в одном фильме. И я ужасно рад, что Элла хочет сниматься со мной, потому что она – врожденная актриса. Я предложил ей сняться несколько лет назад, она не согласилась. Но после того как она посмотрела «Реальные кабаны» /Wild Hogs/ (2007), она решилась на этот шаг. Она сказала, что может начать в любое время. Через неделю после этого я прочитал сценарий, в котором была замечательная роль для Эллы – девочка, которая все время притворялась. На пробах она всех поразила. И ее сразу утвердили.

— Как вы сказали дочери, что ее утвердили на роль?

— Это объявила на своем телешоу Опра Уинфри. Помочь моей дочери стать актрисой – мой новый проект.

— А ваши родители поддерживали ваши интересы?

— О да! Когда я выносил мусор, моя мама говорила моей сестре, что я гений по выносу мусора. Они даже слишком верили в меня. Каждый день я для них танцевал, кого-то пародировал, читал сценки. В их обязанность входило смотреть на это каждый день. Я уже был состоявшимся актером в семь лет.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector