})
Search
20 сентября 2021
  • :
  • :

Интервью с Жанной Фриске

Интервью с Жанной Фриске

Жанна Фриске о статусе девочки-мечты, Севастополе и сумасшедших людях.

Статьи о кино

Интервью с Жанной Фриске

 
 
 
 
 

Второй раз подряд вы играете воображаемого персонажа. Это случайность?

Закономерность. Я была приятно удивлена, узнав, что представляю здесь (на «Кинотавре» и сочинском кинорынке – EMPIRE) две картины. И в обеих играю женщину-мечту. Но… так увидел меня режиссер, так меня представил, и многим, наверное, кажется, что я такой являюсь в жизни. Девочка-мечта.

Ваш партнер по фильму Александр Яценко совершенно не похож на своего героя. Как вы находили общий язык? Каков он на площадке?

Он абсолютно не такой, каким кажется на первый взгляд. Сначала я увидела его и подумала: «Да… не просто мне придется». Наверное, без человеческого контакта, искреннего и настоящего, у нас ничего бы не получилось. И этот контакт у нас случился буквально через несколько минут после знакомства. Мы здорово, не побоюсь этого слова, задружились. Я ему рассказывала обо всех своих страхах, о всех переживаниях, о том, что я боюсь, что у меня не получится, и просила у него какого-то совета и помощи, и он с радостью этот совет и эту помощь мне давал. Мы очень много говорили… Я старалась это делать, потому что очень боялась утратить этот контакт, потерять наше взаимопонимание. И поэтому на премьере мы смотрели весь фильм держась за руки.

Интервью с Жанной Фриске

Как прошли съемки в Севастополе?

Севастополь – это город, в который я приехала в первый раз. У меня никогда не было там гастролей, ни на отдых, ни в детстве я туда не приезжала. Этот город обладает особой магией, каким-то своим характером, своей харизмой. И это город, в который хочется вернуться. Он имеет свое провинциальное обаяние. Место, в котором никто никуда не торопится и всюду всегда успевает.

Получается, вам было несложно играть влюбленность в этот город. Вообще, вы предельно органичны на экране, чего многие, откровенно говоря, не ожидали. Как вы работаете с ролями? Легко ли вам даются эмоциональные сцены?

Вы знаете, я же актер непрофессиональный. И я очень, по натуре своей, доверчивый человек. Если я пришла и согласилась работать с режиссером, то я, собственно, вверяюсь в его руки и мне хочется быть тестом, из которого будут лепить. Я прекрасно понимаю, что со стороны видней, и я, опять же, прошу подсказок и разговариваю с режиссером, очень долго, даже не я с ним разговариваю, а он со мной ведет предварительные беседы и предельно четко и точно объясняет, что ему нужно. А потом длинными многочасовыми репетициями мы приходим к той органике, о которой вы говорите.

Интервью с Жанной Фриске

И как вам работалось с постановщиком картины Климом Шипенко?

Я кайфовала от всех, оператора, режиссера, продюсера, Саши Яценко. (Улыбается) Потому что мне так приятно работать с сумасшедшими людьми! То же самое я видела, когда работала с Тимуром Бекмамбетовым. Он был готов не спать, не есть – и здесь была ровно такая ситуация. Не спать, не есть сутками – и все равно, хоть гром, хоть град. А если что-то не получалось – это была катастрофа, и надо срочно что-то сделать для того, чтобы это получилось. В этой атмосфере сумасшествия очень легко работается. И мне кажется, что когда люди настолько сдвинуты до болезненного фанатизма на том, что они делают, это не может не получится, потому что слишком много затрачивается энергии.

От каких сценариев вы отказываетесь? Каковы критерии отбора материала, с которым вам предстоит работать?

Я не хочу глупостей, глупых диалогов, фильмов, которые ничего не говорят, ничего не несут. Не хочу работать ради того, чтобы просто лишний раз появиться на экране.

Есть ли у вас какие-то предложения, проекты, над которыми вы собираетесь работать в ближайшее время?

Конкретных предложений и планов сейчас нет. Я не тот человек, который расписывает графики. Пришел сценарий, он меня заинтересовал, сегодня случилась эта премьера. 

Интервью с Жанной Фриске




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *