Ресурсы для реализации бизнес идеи

2.3 Ресурсы, необходимые для реализации бизнес-идеи

Центр «Воля» будет находиться поблизости к центру, но не в очень густо заселенном районе, поэтому понадобится ряд ресурсов для осуществления бизнес-идеи.

Основной ресурс для достижения цели — это помещение. Желательно небольшое отдельное здание по причине присутствия печей.

В нем обязательно должны быть административное помещение, помещения для работников центра, помещение для медицинского работника и подсобные помещения.

К трудовым ресурсам, которые понадобятся для внедрения бизнес-идеи, относятся наличие мастеров по специальностям в количестве четырех человек, бухгалтер для ведения бухгалтерского и статистического учета, медсестра, охранник, уборщица, продавец, который будет сопровождать сбыт товара покупателям.

К финансовым ресурсам относится стартовый капитал и возможные спонсорские денежные средства.

К материальным ресурсам относятся специальные печи, наковальни, инструменты, гончарные круги.

Однако это не все необходимые ресурсы, так же необходимо закупить защитную одежду, инвентарь для уборщицы (швабра, ведро), инвентарь для медицинского работника (необходимые лекарства, аптечка), компьютер для более удобного ведения учета.

Для привлечения посетителей этой «школы» необходима яркая, запоминающаяся реклама, которую можно будет разместить в институтах, школах, радио, социальных сетях.

Для хорошего функционирования центра «Воля» необходима хорошая система бухгалтерского и управленческого учета, а так же с необходимой частотой проводить контроль качества предоставляемых услуг и следить за появлением конкурентов.

Как найти ресурсы и возможности для ведения бизнеса

Сегодня будем без прелюдий. Уже поздно и я хочу спать. Поэтому начнем!

1. У тебя уже есть все необходимое для того, чтобы начать действовать

Если в твою светлую голову закралась идея, что нужно что-то предпринять, то знай, возможности для реализации этого у тебя уже есть.

Например, ты хочешь заработать денег на продаже фейерверков в новогодние праздники. Ты думаешь, как было бы здорово, если бы сделать такой небольшой бизнес. Спрос есть, Н овый год на носу, найти деньги, закупить товар, и реализовать его где-то на рынке. Все вроде просто, но какое-то чувство тревоги. Страшно.

А вот другой пример: давай откроем банк. Банк? Не, это же смешно! Как его открыть, что это такое, как заработать на этом, с чего начать хоть. Много вопросов без ответов. Какие чувства у тебя возникают при этом? Ирония, шутка.

Каков вывод: если мысль о действии вызывает страх и дискомфорт, решить эту задачу ты можешь.

2. Исходи из того, что имеешь сейчас

Настоящее искусство бизнеса — уметь исходить из тех ресурсов, которые у тебя уже есть. А их много. И задача сводится к поиску и применению ресурсов. При старте нужно обходиться малыми вложениями. Чем меньше, тем лучше. Не закупай товаров на 10000 долларов. Купи начало на 500 и проверь спрос. Тебе нужно что-то перевести из груза? Уверен, у тебя есть знакомый, или знакомый знакомого, с автомобилем нужного тебе размера. У тебя нет денег для старта? Точно в твоем окружении есть человек, у которого лежит свободная тысяча, две тысячи долларов. И он готов тебе их дать, просто попроси. Нужны визитки? И дизайнер у тебя есть, который отрисует простенький макет бесплатно. Просто перебери свою телефонную книжку, контакты в соцсетях, интернет и прочее. Не бойся спрашивать, просить и интересоваться.

Читайте также  Идеи онлайн бизнеса для переводчиков

3. Самореализация и чувство полезности

С точки зрения предпринимательства, каждый человек нуждается во самореализации и чувстве полезности. Раньше было все просто: врач, кузнец, воин, музыкант и остальные. Навыки передавались из поколения в поколение. Сын видит, что дело отца пользуется спросом, люди в этом нуждаются, уважают его за умение. И соответственно продолжал его путь. Но сейчас времена поменялись. Никто никому не диктует кем быть. Профессий много, знаний навалом, спрос есть практически во всех областях профессий. И тут возникает вопрос: а кем мне быть? Как это выбрать наверняка, почитай в статье «Три эффективные методики поиска нишы в бизнесе. Путь сердца и денег».

Тут есть один нюанс. Многие предприниматели отталкиваются от денег, т. е. за что же мне будут люди платить. Но почему-то люди не интересуются, бизнес не идет. А дело в том, что не могут найти себя те, у которых нет отношений с людьми без денег. В данном случае деньги — это просто показатель полезности в мире. Больше полезности и востребованности, больше денег.

4. Команда

Для выживания вида необходимо кооперироваться. Ты не можешь знать все, быть многоруким многоногом. Тебе нужна поддержка, команда. Это позволит разделить обязанности и выполнять дела слаженней и эффективней. Не вздумай замыкать весь процесс на себе, быть эгоистичным и консервативным. Только эффективная команда поможет добиться высоких результатов.

5. Задание на нетворкинг

Тебе необходимо будет собрать своих друзей и знакомых в одном месте. Может это будет памятное событие, чье-то день рождение, просто посиделка в пятницу. И предложить поиграть в игру «Могу/нужно». Она заключается в том, что каждый участник берет листик бумаги, на передней стороне пишет «Я могу». Это те действия, которые он может предпринять для другого без денег. Достаточно 3-4 пункта. К примеру, перевести груз, провести консультацию в области ухода за кожей, сделать дизайн визитка, помочь запустить сайт, провести консультацию по наборе мышечной массы и прочее. Далее переворачивает лист, и пишет «Мне надо». Тоже 3-4 пункта. И пишет те желания, которые он хочет осуществить без денег, например, как продать старый холодильник, дать консультацию в области проведения досуга, помочь найти нужного сотрудника, посидеть с ребенком и прочее. После того, как все написали, этот листик передаете соседу справа от вас на 30 секунд. Он смотрит, чем может вам помочь, и что может взять от вас. Пишет свою фамилию и имя, если ему интересно предложение. Снова 30 секунд, снова передается листок другому справа. И так до тех пор, пока все не пересмотрят листики других.

Читайте также  Простой и денежный бизнес идеи

После выполнения этого задания ты узнаешь, какой мощный потенциал храниться в твоем окружении.

Ресурсы бизнеса. Источники ресурсов бизнеса

Ресурсы бизнеса являются неотъемлемой экономической составляющей. Это необходимые средства для того, чтобы производить и реализовывать товары или услуги. Так какими же они бывают?

Общая информация

Поговорим про ресурсы развития бизнеса. Их можно представить в виде двух моделей. Первая включает в себя по отдельности все экономические ресурсы бизнеса. Таковыми считаются:

  1. Сырьевые запасы.
  2. Имущество.
  3. Кадры.
  4. Денежные средства.
  5. Профессиональная компетенция.
  6. Знания.
  7. Инновации.
  8. Информация.
  9. Технологии.
  10. Иные возможности и способы осуществлять коммерческую деятельность.

Во второй модели выделяются четыре основные группы:

  1. Финансовая. Сюда относят ценные бумаги, наличные деньги, а также средства, размещенные на расчетных счетах.
  2. Информационная. Это данные, файлы, документы и программное обеспечение.
  3. Кадровая. Сюда входит персонал, а также всё, что имеет к нему отношение – организация, оптимизация, мотивация, контроль.
  4. Материальная. В эту группу включают оборудование, материалы и сырье.

Об источниках замолвим слово

Прежде чем достичь определённой цели, мы должны обладать предпосылками, своеобразными элементами, которые могут быть составлены воедино и превращены в реальный результат. Для этого необходимо узнать, что собой являют источники ресурсов бизнеса. Условно они могут быть поделены на внутренние и внешние. Под первыми подразумеваются скрытые резервы, которые можно использовать, чтобы получить желаемый результат. Это и чистая прибыль, и резервы, и устойчивые пассивы, и много чего другого в таком же роде.

Под внешними источниками ресурсов понимают использование средств уставного капитала, государства, граждан, различных организаций и так далее. Необходимо отметить, что ресурсы бизнеса являются движущей коммерческой деятельности. И если правильно ими распоряжаться, то можно получить более эффективные результаты. Вы избежите таких проблем, как нерациональность использования имеющихся средств, высокие издержки, кризисные явления.

Всегда важно, чтобы ресурсы малого бизнеса, среднего или большого грамотно распределялись на предприятии. В случае недостаточной оптимизации в первую очередь пострадают прибыль, доход и конкурентные преимущества продвигаемого дела. Также наличие грамотно созданной системы управления помогает достигать запланированных целей благодаря обоснованному и сбалансированному распределению ресурсов. Необходимо позаботиться о том, чтобы все источники соответствовали стратегическим устремлениям оптимизации.

Практические особенности

Потребность в ресурсах безгранична. Но в реальности, увы, они всегда являются конечными. Это происходит в силу их природы добываемости, платности, созидаемости и исчерпаемости. Поэтому оптимальные действия с ограниченным потенциалом и рациональное использование полученных возможностей являются одними из ключевых условий успеха. Благодаря этому возникают такие особенности:

  1. Привлечение ресурсов происходит на специализированных рынках (как пример можно привести рынки капитала и труда). При этом существует конкурентная борьба.
  2. Ресурсы обладают такими свойствами, как взаимозаменяемость, комплексность, мобильность, комбинированность.
  3. Стоимость зачастую определяется ценой того, что пришлось потратить, чтобы получить необходимую выгоду.
  4. Также постоянно важно помнить о том, что функционирует закон убывающей отдачи ресурсов во временном промежутке.
Читайте также  Успешные идеи для бизнеса в селе

И, несмотря на все вышеперечисленное, ресурсы являются востребованными, и никакая деятельность без них не представляется возможной. Благодаря им создаются ценностные предложения, которые выходят на рынок и позволяют получать прибыль. При этом использование каждого отдельного ресурса зависит от реализуемой бизнес-модели. Так, для научно-исследовательской программы наибольшую важность представляет человеческий капитал. Для крупных торговых сетей на первом месте стоят материальные ресурсы. Давайте же более детально рассмотрим группы второй модели.

Материальные ресурсы

К таким ресурсам относят производственные мощности, здания, оборудование, транспортные средства и другое имущество предприятия, сети дистрибуции и точки продаж. В качестве наиболее зависимых от этой группы можно повторно упомянуть крупные торговые сети. Они требуют больших капиталовложений для создания большого количества магазинов и соответствующей инфраструктуры. Нечто подобное можно привести и относительно тех организаций, что работают в сети интернет. Для примера возьмем всё тот же магазин. В данном случае для него большую важность играет наличие развитой сети хранения и доставки товара к клиенту.

Информационные ресурсы бизнеса

Сюда относится различная интеллектуальная собственность, такая как торговые марки, права (например, авторские), патенты, клиентские и партнерские базы данных. Они являются важными составляющими бизнес-моделей. Также большую роль играет различная внутренняя закрытая информация, которая должна оставаться недоступной для широкого круга лиц. Создавать этот вид ресурса нелегко. Но в случае успеха он приносит существенную прибыль. В качестве примера можно привести Sony и Nike. Для них созданные торговые марки являются ключом к успеху и широкомасштабной реализации продукции. Нечто подобное можно сказать и о Microsoft – они владеют программным обеспечением, которое создавалось и покупалось за десятилетия существования и функционирования компании.

Этот ресурс нельзя игнорировать ни одному бизнесу. Но некоторые модели предусматривают наиболее тщательный отбор среди людей. Особенные требования можно часто увидеть со стороны наукоёмкого производства или творческого коллектива. И не удивительно, ведь в таких случаях успех во многом зависит от квалификации и умения каждого человека взаимодействовать со всем коллективом в общем и с каждым его членом в частности. Хотя в той же науке коммуникационные навыки маловажны по сравнению с талантом и умением решать широкий спектр различных сложных задач.

Финансовые ресурсы бизнеса

Практически невозможно встретить бизнес-модель, которая не требовала бы наличия финансовых ресурсов и/или гарантий. В их качестве могут выступать кредитные линии, денежные средства, а также банковские гарантии. Давайте рассмотрим последний вариант. Его использование популярно в сфере строительных работ. Так, крупные заказчики, как правило, требуют, чтобы подрядчиками было предоставлено финансовое обеспечение. И специфическая особенность бизнеса ведёт к тому, что самым оптимальным на этот случай считается именно банковская гарантия.

Источники: http://econ.bobrodobro.ru/133582, http://www.evgeniykutsenko.com/business/kak-najti-resursy-i-vozmozhnosti-dlya-vedeniya-biznesa.html, http://businessman.ru/new-resursy-biznesa-istochniki-resursov-biznesa.html

Источник: invest-4you.ru

Правовой вопрос