Бизнес идеи для здорового образа жизни

Бизнес – идея как заработать на здоровом образе жизни

Сегодня о бизнес – идеи как заработать на здоровом образе жизни.

Существует множество направлений, в которых можно открыть свое собственное дело. Заняться предпринимательством.

Но, лучше всего заниматься предпринимательской деятельностью, когда вам понятна суть и нравится то, чем вы занимаетесь.

Современный мир стремиться к здоровому образу жизни, и практически каждый человек интересуется этим вопросом.

Так, что вполне возможно рассмотреть вариант построения бизнеса на удовлетворении нужд желающих заняться здоровым образом жизни.

Поделим здоровый образ жизни на три основных пунктика:

Для людей, которые не слишком сведущи в вопросах фитнеса или катания на лыжах, можно начать с правильного питания. Под этим термином подразумевается огромное количество продуктов, в которых нет ни ГМО, ни холестерина.
Экологически чистые, выращенные в особых условиях, то есть без применения пестицидов и других химикатов.

Продавать можно мясо, овощи и фрукты.
Позднее можно расшириться и даже наладить производство натуральных фрешей. Йогуртов, или соков.

Но, для этого потребуется помещение для приготовления, которое будет соответствовать всем санитарным нормам.

Этап 1. Если не в силах сразу внести большую сумму денег, то можно создать кооператив, на условиях внесения абонентской платы.

Этап 2. Теперь потребуется найти подсобные хозяйства, которые занимаются фермерством и выращивают животных. Заключить с ними договор, только с точным описанием качества продукции, которая будет получена в итоге. Не забудьте описательную часть технологии выращивания.

В идеале, конечно же, можно заняться созданием своей фермы.

Понятное дело, что продукция выращена без использования химических препаратов, стоит дороже. В среднем надбавка составляет около 25-30%.

Этап 3. Теперь необходимо наладить доставку продукции членам кооператива. Не забывайте о контроле качества. Помимо реализации участникам кооператива, можно наладить другие рынки сбыта.

В итоге, заработать можно не только на абонентской плате, но и на надбавке, доставке и естественно на других потребителях.

Параллельно, можно даже организовывать экскурсии на фермы, ведь эко — туризм очень популярен.

Учесть рекламу вашей деятельности тоже стоит, но не забывайте о «сарафанном» радио. Правильно питаться хотят многие, поэтому ваш покупатель всегда посоветует своему другу обратиться к вам за эко – продукцией.

Бизнес идеи для здорового образа жизни

13 сентября 2016, 14:53

ЗОЖ и бизнес. Где связь?

Мысли о здоровом образе жизни захватили сознание всей молодежи, и картина мира складывается по-новому. Сегодня на вечеринках обсуждается не алкоголь и тусовки ночи напролет, а органические продукты питания и то, как важно соблюдать режим дня. Спорт отчасти вытеснил классическую одежду и на мировых подиумах, в результате чего уже не считается дурным тоном носить платье с кроссовками, а на пике популярности парки, худи, толстовки, свитшоты в сочетании с силуэтными жакетами и плащами. Неотъемлемой частью гардероба стали кроссовки и ветровки — удобная спортивная одежда теперь вполне годится не только для пробежек, но и для городской среды. Любой уважающий себя молодой человек регулярно посещает фитнес-клуб, у него есть личный тренер, он знает, как и когда нужно правильно употреблять белки, жиры и углеводы. Социальные сети пестрят фотографиями девушек и парней в спортзалах, рецептами правильного питания и мотивационными картинками. Инстаграм пропагандирует здоровый образ жизни. А пить и курить — вообще прошлый век.

Читайте также  Идеи домашнего бизнеса для начинающих

Причем «здоровые тенденции» внедрились во все сферы жизни и почитаются не только молодежью, но и людьми старшего поколения.

А если знать актуальные тренды, то очевидным становится то, на чем можно заработать, и какой бизнес даст наибольшие гарантии жизнеспособности. Особенно предприимчивые люди не упустили свой шанс и вовремя использовали моду на ЗОЖ в свою пользу.

На модном тренде уже успел обогатиться ни один бизнес

Но на каком продукте еще можно заработать?

Казалось бы, наибольший кусок этого лакомого пирога достаётся фитнес-клубам и спортивным центрам. Но фитнес-индустрия и так насыщена предложениями и неохотно принимает новичков. Да и дела обстоят так, что в выигрыше все равно остаются те игроки, которые давно работают на рынке и успели сформировать свою аудиторию.

Поэтому я хочу вам рассказать скорее о том бизнесе, который не так очевиден, но все-таки удачно вписывается в тренд на здоровый образ жизни.

Придумать уникальный продукт несложно. Но придумать уникальный продукт, который будет интересен рынку и востребован клиентами, — задача куда серьёзнее.

Поэтому рассмотрим варианты франшиз — ведь предприниматели уже все сделали за вас.

Бездрожжевой хлеб, несмотря на свою специфичность, имеет все шансы обрести популярность и свою целевую аудиторию. На волне тенденции здорового образа жизни, особенно в крупных городах, когда правильным и полезным должно быть все, начиная от режима дня и заканчивая питанием, низкокалорийный продукт должен прийтись по вкусу всем. На это и делает ставку компания «Хлеб для жизни».

«Брецель» — производитель хлеба по традиционным старинным рецептам. Компания принципиально использует только натуральные ингредиенты в стремлении вернуть на столы потребителей вкусный, натуральный и полезный хлеб, улучшая качество повседневной жизни.

Сегодня чай пуэр компании Essence Tea идеально вписывается в моду на ЗОЖ, натуральные продукты, красоту и здоровье, поэтому пользуется высоким спросом у людей всех возрастов и интересов. Этот напиток полюбился студентам, молодым девушкам, следящим за своей фигурой, взрослым деловым людьм и озабоченным вопросами здоровья пенсионерам.

С каждым годом появляются все более интересные и работающие бизнес-идеи, о многих из которых можно только подумать: «Почему я не догадался?». Например, что еще можно предложить людям, увлеченным спортом, в мире, который захватили фитнес-центры и йога-хаусы? Какой бизнес будет уместен на этом рынке? Школа бега «I love running» отвечает: «Можно научить бегать!»

  • Общественое питание

«Крошка Картошка» поддерживает здоровье нации посредством развития принципиально более качественной и полезной альтернативы западному фаст-фуду. В основу новой русской концепции быстрого питания заложен полезный, вкусный, ментально близкий к традициям продукт, позволяющий с удовольствием утолить голод в условиях высоких темпов жизни современного мира. Идея здорового полноценного питания, а также особой интерактивной составляющей в процессе приготовления предопределила успех компании.

Surf’n’Fries Отличие этого европейского бренда от «коллег по цеху» заключается в запатентованной технологии приготовления картофеля, который отличается от привычной «картошки фри» не только вкусом, но и пользой.

Читайте также  Инвестиции в экономике являются функцией дохода

Натуральные деликатесы из Сибири «Таежные сладости» для тех, кто любит полакомится чем-нибудь сладким, но при этом заботится о своем здоровье. Основными ингредиентами, входящими в состав сладостей, являются ядра кедрового ореха, вяленая клюква, сок сибирских ягод, сосновая шишка и шоколадная глазурь из какао-бобов. Продукция не содержит красителей и консервантов.

Клиника «Мама Папа Я» — это современное поликлиническое учреждение для взрослых и детей, где созданы максимально комфортные, почти домашние условия для пациентов. Семейный доктор позволяет не только вылечить, но и поддерживать здоровье всех членов семьи благодаря профилактике и полезным привычкам.

Как зарабатывают на привлечении людей к здоровому образу жизни

Еще никогда здоровый образ жизни не был таким популярным, хотя еще буквально несколько лет назад сохранялась мода на курение в общественных местах, чрезмерное употребление алкоголя и жизнь по принципу Live fast, die young. А что же мы видим сейчас? Вместо бокала шампанского — стакан со смузи, вместо сигарет — фрукты, извечное такси летом заменяется на велосипед и самокат, в парках собираются не любители выпить, а любители йоги и танцев на свежем воздухе, ходить в спортзал стало моднее, чем в ночной клуб.

Этот, бесспорно, позитивный тренд стимулировала и популяризация здорового образа жизни как со стороны частного бизнеса — компаний из индустрии спорта, гаджетов, технологий, медицины, так и со стороны городских властей и, как следствие, создателей городской инфраструктуры. А самой актуальной тенденцией стало применение игровых технологий в ЗОЖ, способных заинтересовать и вовлечь в здоровые активности практически каждого человека. Геймификация ЗОЖ бывает в разных форматах и, как правило, включает в себя различные интерактивные формы взаимодействия с человеком и мотивируют его к действиям.

Покемоны и ЗОЖ

Сегодня почти каждый день появляются новые приложения для смартфонов, которые позволяют человеку следить за своим здоровьем, ставя различные цели и достигая их. Например, занятия спортом могут преподноситься как квест с барьерами, достижениями, уровнями. Одно из таких приложений — Reflexion Health — создал Рави Коматиредди, врач из США. Оно позволяет людям определить необходимую для них физическую нагрузку и выполнять ее под руководством врача, при этом пользователям даются все необходимые инструкции и отслеживается прогресс выполнения упражнений. Примерно по такой же системе также работают приложения Respond Well и HubBub.

Другой принцип — научить людей питаться правильно. Интересный пример в этом плане — приложение Pact, которое давало возможность его пользователям заключить с собой пакт, в котором они обязуются постоянно заниматься спортом и есть здоровую еду. При этом, если они переставали выполнять обязательства, с их карты могли списать деньги. Перед использованием приложения и, собственно, заключением пакта пользователь сам решал, какую максимальную сумму могут списать со счета. Списанные деньги выплачивались тем пользователям, которые выполняли все обязательства. К сожалению, самому приложению пришлось уйти с рынка год назад из-за ошибок в бизнес-модели, но сама идея осталась и, возможно, в скором времени найдет новых последователей.

Для людей, у которых материальная составляющая не основной аргумент для движения, было разработано приложение The Walk, которое превращает обычную прогулку в своеобразный квест: пользователю необходимо идти дальше, чтобы услышать продолжение интересной истории.

Читайте также  Идеи бизнеса для женщин с минимальными вложениями

Также становятся популярными приложения-сервисы, помогающие людям сбросить вес, например MyFitnessPal. Эта программа помогает считать калории, которые человек употребляет в течение дня. Изначально закладывается норма калорий, которая необходима, и в конце дня приложение показывает, выполнил ли человек норму или нет.

Хотите — верьте, хотите — нет, но всемирно известная игра Pokemon Go, основанная на дополненной реальности, тоже способствовала популяризации здорового образа жизни: она заставляла людей больше двигаться в поисках новых покемонов. Житель Нью-Йорка Ник Джонсон даже совершил путешествие по всему миру, чтобы поймать всех покемонов.

Бизнес на ЗОЖ

Отдельная история — это различные продукты, построенные на базе «здоровых» интеллектуальных решений. Например, известный пример — африканская страховая компания Discovery, которая с помощью телематики (носимых гаджетов) отслеживала образ жизни клиентов и предлагала максимальные скидки для заядлых приверженцев здорового образа жизни.

В России тоже есть примеры продуктовой геймификации ЗОЖ, причем их запускают компании из абсолютно разных сфер. Например, оператор сотовой связи «Билайн» предлагает клиентам проходить около 10 000 шагов в день в обмен на определенный объем интернета бесплатно. У Альфа-Банка несколько лет назад существовал накопительный счет «Активи». Смартфоны с установленным приложением RunKeeper или специализированные браслеты для подсчета количества шагов подключались к онлайн-банку, и за учтенные шаги банк переводил деньги с обычного счета на «Активити» с 6% годовых.

Квестомания

Популяризация здорового образа жизни происходит не только в виртуальной сфере (возможно, чтобы некоторые из нее вышли), но и через интересные офлайн-мероприятия. Ярким примером является фестиваль Come out & Play, который ежегодно проводится в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Он превращает мегаполисы в огромную площадку для реальных уличных активных игр на день.

Повсеместно в Москве и других российских городах появляются work out площадки, на которых абсолютно бесплатно можно тренироваться в любое время не хуже, чем в фитнес-центре. Проходят различные городские акции, марафоны (чего только стоит Московский марафон, крупнейшее мероприятие по бегу в столице, участниками последнего марафона стали более 7500 человек), тематические игры, квесты, акции здоровья и т. д. В апреле 2018 года в рамках всероссийской акции «Будь здоров!» волонтеры рассказывали о важности профилактики, диспансеризации, о социальных заболеваниях и их предотвращении, проводили флешмоб-зарядки, устраивали игры, в которых каждый мог побыть врачом, и многое другое.

Также большое распространение в последнее время получают спортивные квесты. Чтобы разгадать загадку в них или выбраться из «заточения», нужно проявить не только смекалку, но и недюжинные физические способности — придется лазать по стенам, забираться на высоту, много бегать и прыгать, осваивать различные виды спорта. В квесте «Ледовое побоище», например, придется сыграть в импровизированный хоккей. Также существуют квесты, которые можно выполнять, активно гуляя по всей Москве, среди них — Geocaching. Для участия нужно зарегистрироваться на сайте или через приложение и с помощью специальной карты найти тайник с «сокровищами».

Так здоровый образ жизни распространяется по миру и во многом обязан этому именно игровым технологиям.

Источники: http://rabotajsam.ru/biznes-idei/zdorovyj-obraz-zhizni/, http://www.beboss.ru/blogs/147, http://brodv.ru/2018/09/05/kak-zarabatyvayut-na-privlechenii-lyudej-k-zdorovomu-obrazu-zhizni/

Источник: invest-4you.ru

Правовой вопрос