Идеи для домашнего бизнеса нелли федосенко

Свитшоты с животными

Простой незамысловатый товар, который дает его создательнице в среднем по 3 продажи в день.

Американская бабушка Лиза Купер любит шить. Однажды подруга попросила ее сделать оригинальный свитерок с образом слона (наверное, для внучки).

Лиза думала-думала и придумала креативный свитшот со слоном, где слон был пришит по центру свитера как аппликация, а его хобот превращался в правый рукав:

Простенько и оригинально.

Как человек творческий, Лиза не остановилась на достигнутом и стала шить подобные свитера с разными животными. А потом открыла магазин на Etsy (ссылочку найдете ниже) и стала продавать их там.

Даже с динозавром:

Есть у нее в ассортименте и свитшоты с зебрами:

Мне кажется, рукодельница сама не шьет свитшоты (судя по фабричной этикетке на модели внизу). Она просто вырезает аппликацию и умело пришивает ее поверх готового свитшота.

Зато получается оригинально. Детям нравится.

Кстати, в этом магазине и взрослые модели есть, и их хорошо покупают (на фото внизу — семья в оригинальных свитерах с животными):

Иногда клиенты покупают сразу по несколько штук (например, для какого-нибудь массового мероприятия):

Благодаря этому в магазине американской бабушки — etsy.com/shop/CreativeCallipipper — уже 8887 продаж. Если посчитать среднюю скорость ее продаж — получится примерно 3 продажи в день (без выходных и праздников).

Будьте креативными — и ваш товар может понравиться публике, даже если он очень простой.

Изделия из мешковины

Когда я увидела, что на Etsy купили бантик из мешковины за 9 долларов, я поняла, что мода — это страшная сила:

Она заставляет одних людей покупать вещи, на которые раньше они даже не посмотрели бы.

И позволяет другим людям — предприимчивым — уверенно и смело предлагать обществу то, за что раньше им рассмеялись бы в лицо.

Например, декоративный венок из мешковины:

Ну, ладно там мелкие вещицы, которые поносишь-поносишь — да выбросишь. Но люди погрузились в свою моду настолько, что стали вешать мешковину на окна — в виде штор:

И стали накрывать мешковиной свои обеденные столы:

И покупать вещи из мешковины задорого (вот этот пуфик продается по цене 175 долларов, и он весьма популярен):

Предприниматели настолько осмелели, что из мешковины стали делать даже принты:

и свадебные аксессуары:

И их не просто покупают — их сметают с электронных прилавков «на ура» (можете покопаться в магазине одной из самых успешных рукодельниц, которая за 6 лет продала более 20 тысяч единиц своего необычного товара — etsy.com/shop/theruffleddaisy).

В общем, богатый западный мир, пресытившись богатством и роскошью, решил погрузиться в мир неокрашенных и пахнущих природой тканей.

Возможно, и к нам эта мода придет (как многое с Запада).

Кроме того, вы уже сейчас можете придумать какой-нибудь необычный оригинальный товар из мешковины и предложить его Западу. Во всяком случае, риск минимальный. Мешковина у нас стоит в среднем 100 рублей за погонный метр. На необычный пуфик пойдет не более 5 метров (500 рублей).

Читайте также  Какие бизнес идеи приносят прибыль

(вот этот пуфик из цветной мешковины диаметром 60 сантиметров одна жительница Турции продает Западу по цене 75 долларов)

Как издать свою книгу

Реальная история и подробная инструкция, как сегодня в России можно написать и издать свою книгу.

В прошлом году я встретила интересный рассказ об одном китайском таксисте, бывшем учителе — Франко Чунге. Он ушел с высокооплачиваемой работы учителя, чтобы возить по ночам случайных пассажиров. За год работы он собрал множество наблюдений за своими пассажирами и начал потихонечку выкладывать их на своей странице в Фейсбуке. Его истории оказались не только интересными, но и написанными с юмором, поэтому его страничка собрала более 13 тысяч лайков.

Видимо, после этого он решил издать свою книгу — «Истории из такси». И стал популярным писателем (можете историю про этого писателя почитать на странице goo.gl/crAiUk):

До вчерашнего дня я не уверена была, что то же самое можно повторить в России (все-таки сейчас у нас люди читают гораздо меньше).

Но вот вчера встретила историю одной русской стюардессы — Елены Зотовой, которая решила издать книгу своих историй — историй пассажиров самолетов, которые ей довелось наблюдать за несколько лет своей работы стюардессой. И ее рассказ убедил меня в том, что и в России можно стать популярным писателем, не заканчивая Литературных институтов, а просто рассказывая интересные истории из жизни.

Она начинала примерно так же — рассказывать свои истории в Фейсбуке. Потом издала свою книгу сначала в электронном виде, а потом вышла на издательство и сейчас уже готовится издавать не одну книгу, а несколько.

Прочитайте рассказ Елены Зотовой, как она написала книгу, как ее пиарила, и как вышла на издательство, которое ее опубликовало (если захотите узнать про Елену подробнее — заходите на ее сайт elenazotova.com):

«Попробую поделиться и своим опытом. В августе 2017 ребенок уехал в лагерь на две недели, мне было скучно и я написала книгу. Вернее, часть уже была. Это были смешные рассказы, которые постила у себя на странице в ФБ..

Я собрала эти рассказы, дописала две повести и получилась книжка. «Стюардесса международных авиалиний». Опубликовала ее в электронном виде через Ридеро. И она стала продаваться на различных ресурсах.

Чтобы продавалась, а не просто висела в хвосте, конечно же надо работать и пиарить. Чтобы пиарить — нужно уже до выхода иметь хорошую группу поддержки, на которую можно опереться. На ФБ у меня было больше 2000 друзей. Соответственно, я рассылала приглашения в друзья и друзьям друзей.. И собрала аудиторию под 4 тысячи.

Аудитория лояльно настроенная, так как мое присутствие в ФБ ежедневное. Я не котиков и открытки постила, но и актуальную информацию, писала посты на всякие злободневные вопросы нашей жизни. Участвовала в дискуссиях и разнимала спорщиков. Конечно, это труд и требует каких-то временных затрат. Зато на пиар книжки я не потратила ничего. Мои лояльно настроенные френды и сами покупали почитать и бескорыстно делали рекламу в виде перепостов.

Читайте также  Прямые иностранные инвестиции в азербайджан

Пошло сарафанное радио. За эти 7 месяцев купили более 1000 экземпляров. Заработала чуть больше 55 000 рублей. Еще приблизительно 500 экземпляров скачали бесплатно, когда я на Новый год выставила ее в свободный доступ в качестве подарка всем на праздники.

Ах да.. Изначально по издательствам рукопись не рассылала. Начиталась всяких ужасов про самотек в 100 рукописей в день.. Решила, что бесполезная история и смысла нет.. Одно расстройство, если откажут.

Но в январе на меня издательство АСТ Времена вышло само. Как раз найдя книгу на Литрес и посмотрев статистику продаж. С Временами мы не договорились по условиям.. И серия мне не очень нравилась.. К тому же, пока отслеживала свои рейтинги на Литресе в разделе Юмор, натолкнулась на книги Чеширко и Цыпкина. Почитала, посмеялась, мне они понравились и решила, что хорошо бы мне к ним в серию. Посмотрела — ага. Издает серию АСТ Астрель СПБ. Отправила им рукопись. Параллельно отправила в ЭКСМО. ЭКСМО оказались шустрее. Отсылала рукопись в субботу, уже в понедельник утром нашла от них письмо, что понравилось и готовы издать. Астрель думал чуть дольше. И не успели. Когда начали обсуждать публикацию в среду — ЭКСМО уже отдали на вычитку и готовили договор. Соответственно, осталась с ЭКСМО, а для АСТа сейчас напишу еще одну. Которая выйдет в октябре.

Что хочу сказать. Из своего опыта. Издательствам нужен товар, который будет продаваться. Быстро. Без каких либо рекламных вложений. Мне кажется, для художественной литературы оптимальный вариант — интересная история. Хорошо написанная, которую легко читать и чтобы править как можно меньше. История, которая захватывает с первых двух абзацев. Покупатель (впрочем, как и редактор), делают свои выводы именно по ним. Если не интересно — первый ставит книгу обратно, второй — выкидывает в корзину.

И главное — Книга обязательно должна быть нацелена на определенную целевую аудиторию. Чтобы изначально вызывать у нее интерес и чтоб дошло дело до прочтения первых двух абзацев. А то даже напечатанную никто не откроет и она так и пропылится на полках.

Скажем, мне не интересны кролики. Я вряд ли возьму с полки книгу про них, как бы она ни была хорошо написана. Мне просто не придет в голову это. Зато кролиководы (которых, возможно, очень много) обязательно возьмут и просмотрят такую, с ушастым на обложке. Начнут читать. Если интересно написано и польза от книги может быть — пойдут и купят.

Соответственно. И еще раз. Автор четко должен знать свою Целевую аудиторию.. Которая потратит на книжку деньги и время. И эту ЦА не издательство вам обязано искать, а вы сами. Еще до отправки рукописи. А лучше — до написания книги. И потом доказать продажами тех же электронных книг, что вы не ошиблись.

Книгу действительно покупают и она не будет пылиться на полках и приносить издателям убытки. И доказать, что сами сможете помочь в реализации….

Читайте также  Открыть малый бизнес идеи предложения

Допустим, на моем примере. Я написала книгу про стюардесс. Я четко знаю, что русскоязычных сотрудников различных авиакомпаний более 60 тысяч. Да, я считаю, что это моя целевая аудитория. Они откроют книжку и начнут читать первые абзацы уже только потому, что книга про их работу.

Далее, кроме авиационного персонала моей темой могут заинтересоваться авиапассажиры. Которым может быть интересно, что скрывается за красивыми девушками в летной форме. Авиапассажиров в нашей стране — больше 30 миллионов.

Вот как-то так. Т.е. когда четко знаешь, кому интересно — то уже в это сторону начинаешь пиарить и делать все, чтобы как можно больше людей из этой аудитории открыло твою книжку и прочло первый абзац. А дальше уже — как написано и насколько ты смог заинтересовать людей, чтобы они потратили на тебя свое время и деньги.»

Если подумать. человек любой профессии и любого рода занятий может создать подобную книгу историй — если, конечно, он работает с людьми, умеет наблюдать и интересно рассказывать.

Например, вы можете быть врачом, журналистом, водителем автобуса, сантехником, почтальоном, сисадмином, секретарем или даже просто офисным работником — наверняка, вы знаете про своих клиентов и коллег такое, чего остальные люди не знают, но хотели бы узнать.

Вот сядьте сегодня вечером и вспомните, какой интересный случай произошел у вас на работе совсем недавно. Кто-то из ваших коллег или вы попали в смешную ситуацию, что-то вы узнали необычное о ком-то из них (мне муж и сестра очень часто подобные истории рассказывали — про себя в том числе).

Даже если вы нигде не работаете, а просто регулярно куда-то ходите по делам — как я на почту, например. Я даже про наших почтовых работников и про посетителей почты могу много интересных историй рассказать.

Например, про то, как пенсионеры покупают на почте лотерейные билеты, потом через неделю приходят и рассказывают, что их обманули — не выиграли они ни машину, ни квартиру…

Или когда почта два дня не принимает посылки на отправку, потому что у них в компьютере что-то зависло («и вряд ли отвиснет даже завтра»).

Или как один оператор почты, увидев мою небольшую посылку, начал кричать: «А куда ж я сюда марки-то буду клеить?» (у него марки по 5-10 рублей, а наклеить нужно на 205 рублей). И как он обычно заставляет отправителей небольших посылок покупать дополнительно большие конверты, в которые они вкладывают свои маленькие посылочки, чтобы ему было на что свои марки клеить…

(это не тот самый оператор, но примерно такой же)

В общем, юмора в нашей жизни очень много. Жаль только, что замечают его не все, но почитали бы такие истории с удовольствием многие.

Так что замечайте, пишите, публикуйте. А мы будем покупать и читать.

Источники: http://homebusiness.ru/svitshoty-s-zhivotnymi/, http://homebusiness.ru/izdeliya-iz-meshkoviny/, http://homebusiness.ru/kak-izdat-svoyu-knigu/

Источник: invest-4you.ru

Правовой вопрос