Бизнес идея прокат детских электромобилей

Бизнес-идея №1146. Прокат детских электромобилей

Данный вид бизнеса является сезонным, поэтому к его созданию нужно подойти не только со всей серьезностью, но также с некоторой оригинальностью. Дело в том, что подобные услуги предоставляются во всех мало-мальски больших городах. Целевая аудитория обычно не столь велика, поэтому для привлечения потенциальных клиентов необходимо выдумать что-то новое, например, необычную рекламную кампанию, либо ввести что-то наподобие акции. Если же по каким-то причинам в вашем городе таких аттракционов очень мало или нет вообще, то у вас есть все шансы подобрать локальный сегмент рынка под себя. В таком случае вы долгое время сможете спокойно развивать свое дело, не встречая никакой конкуренции. Тем не менее, чтобы ваш бизнес процветал, необходимо учитывать некоторые важные нюансы.

Несколько важных моментов

Первая проблема, с которой вы точно столкнетесь, заключается в отсутствии подходящих участков для проката детских электромобилей. Дело в том, что такую организацию нужно размещать в центре города, где на протяжении всего дня можно встретить многочисленных родителей, которые прогуливаются со своими детьми. Найти такое место очень сложно, потому что вряд ли найдется человек, который сдаст вам его в аренду при первой же возможности. В лучшем случае вы сможете договориться за довольно высокую арендную плату. Придется сильно постараться. Но, как говорится, если сильно захотеть, то выход всегда можно найти.

Еще один важный нюанс связан с потребительской аудиторией. По статистике детское население составляет около 10% от общего количества жителей. Это довольно много, можете подумать вы, но на деле рассчитывать можно только на 1-2%. Но даже это количество потенциальных клиентов не может ни радовать.

Последний немаловажный нюанс можно не учитывать на первых порах развития вашего бизнеса, а также при отсутствии конкуренции. Он заключается в повышенной интерактивности езды на электромобиле. Речь идет о построении элементарных «гоночных» трасс. Единственный способ, к которому можно прибегнуть в городских условиях, заключается в расстановке фишек с натянутыми лентами. Такое решение может стать инструментов для более эффективного привлечения новых клиентов, особенно, если за определенные достижения будут даваться призы. Проще говоря, добавьте больше азарта в это развлечение, но не слишком усердствуйте, ведь речь идет о детях.

Как начать бизнес на прокате детских электромобилей?

Начать данный вид бизнеса очень просто. Сначала необходимо создать детальный бизнес-план, что не составит особого труда. Если вы не знаете, как подойти к этому вопросу, воспользуйтесь услугами соответствующих специалистов. Это стоит не так уж и дорого. А потенциальных проблем решит много.

После этого необходимо арендовать участок в центре города. Точнее – вас интересуют места, где пребывает большое количество ваших потенциальных клиентов – то есть, детей с родителями. Это могут быть парки, торговые центры (особенно, детские торговые центры), школы и детские сады. Арендовать участки в таких местах непросто. Но результат будет стоить всех приложенных усилий.

Читайте также  Прямые иностранные инвестиции в азербайджан

Далее закупаете определенное количество детских электромобилей, которое указано в бизнес-плане. Это могут быть разные по внешнему виду, размеру и стоимости электромобили. Мальчикам придутся по душе большие внедорожники, тогда как девочки будут без ума от ярких и красивых спортивных моделей. У вас должны быть и те, и другие. Цена вопроса – около 10-15 тысяч рублей за один автомобиль. Плюс несколько сменных аккумуляторов. Чтобы не приходилось делать перерывы на подзарядку.

Теперь можно нанимать так называемого продавца, который будет сдавать электромобили на прокат, а также брать за это оплату. Вначале вы сами можете выступать в роли такого продавца.

По завершению всех этапов, связанных с открытием вашего бизнеса, необходимо заняться рекламой. Кроме объявлений в местных газетах можно также поместить рекламу на столбах и прочих сооружениях. В целом, если точка проката находится в центре населенного пункта (например, в городском парке), то в мощной рекламе она не нуждается. Вот, собственно, и вся идея. Желаем успешного бизнеса!

Бизнес идея — прокат детских электромобилей

Возможно, вы замечали, какой ажиотаж создается летом в парках возле пунктов проката детских автомобильчиков.

Машинки доставляют огромное удовольствие малышам и родители охотно берут их на прокат и тоже с удовольствием играют управляя машинкой с помощью дистанционного пульта.

Дети имеют серьезное влияние на родителей и им сложно отказать, поэтому машинки «рулят».

Пунктов проката достаточно много, но чем вы хуже других, можно попробовать открыть свой прокат и зарабатывать деньги.

Как начать бизнес по прокату детских автомобилей?

В первую очередь необходимо определиться с местом расположения, это могут быть парки, скверы или большой торговый центр (здесь бизнес может работать круглый год).

Далее нужно пройтись по конкурентам, узнать цены на прокат и примерное количество заказов, в течение дня.

Ну и конечно нужно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

Организационные моменты

Основные затраты в этом деле – это покупка электромобилей, средняя стоимость, которых составляет 6-8 тысяч рублей.

На начальном этапе для нормальной работы необходимо не менее пяти автомобилей.

Советы по выбору авто

Обязательно покупайте машинки разных марок и цветов, чтобы у детей возникало желание, покататься и на этом розовом мерседесе, и на этом черном БМВ и т. д. Также стоит купить хотя бы один «женский» автомобильчик для девочек.

Средства защиты – не забываем о них и покупаем, шлемы и налокотники.

Стоимость аренды земли в парке или места в торговом центре также заносим в перечень расходов.

Пуск проката детских авто

После выполнения вышеуказанных пунктов можно приступать к работе.

В первое время вы можете работать единолично. В этом есть свои плюсы – вы знаете плюсы минусы, размер дневной выручки, примерную величину спроса и какие машинки в «тренде».

Далее можно развиваться открыть еще точки и нанять сотрудников.

Не забываем о раскрутке

Главная ваша реклама это красивый чистый автопарк, мимо которого сложно пройти любому «начинающему водителю».

Также неплохо если вы будете проводить промо акции, скидки или подарочные поездки постоянным клиентам.

Немного цифр

  • Электромобили пять штук – 35 000 рублей;
  • Аренда места/земли, в зависимости от местности 8-10 тысяч рублей;
  • Средства защиты – 2-3 тысячи рублей;
Читайте также  Новые идеи в развитии своего бизнеса

Общий расход за месяц порядка 47 тысяч рублей.

Стоимость десятиминутной поездки 50-70 рублей, в случае сдачи машинки 40-50 раз в течение дня, машинка окупается уже со второго, третьего дня.

Возможная выручка за день может составлять 12 -20 тысяч рублей.

Минимум сложностей максимум дохода, все просто важно, как говорится начать, ведь, как говорят «под лежачий камень вода не бежит», дерзайте.

Бизнес-идея: прокат детских электромобилей и веломобилей

Вложения: от 80 000 рублей

Окупаемость: от 1 месяца

Детские электромобили и веломобили привлекают маленьких водителей любого пола (а иногда и их родителей!) современным дизайном, скоростью и свободой движения. Но высокая стоимость такой игрушки, помноженная на короткий фактический срок ее использования из-за особенностей климата, а также отсутствие в среднестатистической квартире места для «парковки» автомобиля делают его покупку невыгодной для родителей. В связи с этим все большую популярность приобретают места проката детского транспорта, организация которых может принести быструю прибыль начинающему предпринимателю.

Концепция бизнеса

Прокат игрушечного транспорта для детей представляет собой небольшой парк электронных автомобилей и веломобилей, которые сдаются в аренду поминутно. Аккумуляторные машины рассчитаны на одного или нескольких детей в возрасте от 2 до 8 лет, хотя некоторые модели способны выдерживать нагрузку и до 70 кг.

Дети постарше управляют транспортом самостоятельно, а самых маленьких катают родители, пользуясь дистанционным пультом управления. Веломобили приводятся в движение механически, при помощи педалей, и могут вмещать в себя до 6 человек, в том числе и взрослых. Площадки проката часто оформляют яркой разметкой, дорожными знаками и полосой препятствий.

Существуют два возможных формата бизнеса: на улице (в парке, на площади, набережной и других местах семейных прогулок) и в помещении (коридоры торгового центра, игровые пространства, крытые комплексы).

Первый вариант подходит для мест с мягким и сухим климатом, где сезон катания начинается в мае и заканчивается в сентябре. Бизнесмены средней полосы России, южных регионов, стран СНГ могут зарабатывать 5 месяцев в году, не заботясь об арендных платежах. Особенно выигрышны в этом плане курортные города с недостаточным количеством развлечений для туристов. Но и парки, скверы, площади других населенных пунктов тоже показывают высокую рентабельность в летние месяцы.

Самое важное в этом формате – получить разрешение на ведение деятельности: у администрации города, если планируется размещение на муниципальных площадях, либо у организаторов городских праздников, владельцев частных парков аттракционов, кураторов развлекательных фестивалей для всей семьи.

Необходимо договориться об источнике питания для зарядки машин, способе укрытия от непогоды, а также месте «ночевки». При наличии вместительного личного автомобиля предприниматель может забирать их на ночь домой, однако в этом случае необходимо учесть затраты на топливо и электричество. Прокат веломобилей в этом случае выглядит более рациональной, но менее прибыльной идеей.

Организация проката в крытых помещениях не имеет ярко выраженной сезонной доходности, однако основная выручка приходится на несколько часов вечернего времени в будни и на выходные дни. Чаще всего станции проката располагаются в местах большой проходимости покупателей с детьми: на первых этажах торговых центров, вблизи продуктовых супермаркетов или детских площадок. Аренда даже небольшой площади в таких местах может занимать большую долю в оперативных расходах. Выгоден такой формат в крупных городах или регионах с суровым климатом, особенно при использовании вместо обычных машинок электромобилей в виде животных.

Читайте также  Как получить инвестиции под бизнес

Что потребуется для реализации?

После определения места организации проката следует составить список необходимого оборудования. В него входят не только непосредственно электромобили для детей разного возраста, но и тент на случай непогоды (пластиковый забор при работе в помещении), запасные аккумуляторы, удлинители. Модели детского транспорта следует выбирать по имеющемуся бюджету, исходя из умений предпринимателя: яркие китайские машинки стоят не так дорого, как популярные итальянские Peg Perego, тайваньские TCV и американские Fisher Price, но требуют регулярного ремонта, который желательно выполнять своими силами.

При выборе моделей для автопарка следует уделить внимание материалу колес (резина, каучук), времени работы без подзарядки (не менее 2 часов), максимальной нагрузке (около 50 кг). Дополнительные опции: открывание дверей и багажника, световые сигналы, радио, ремни безопасности также имеют значение для привлечения маленьких клиентов.

Средняя стоимость детского автомобиля китайского производства, подходящего для сдачи в аренду, – 10 000-15 000 руб., стоимость аккумулятора – около 3 000 руб. Надежные одноместные веломобили с нагрузкой до 45 кг стоят от 15 000 руб. То есть для организации парка из трех машин потребуется не менее 60 000 руб.

Важным моментом является поиск оператора, который будет выдавать машины, отмечать время катания, следить за зарядом аккумуляторов и принимать деньги от клиентов. Очень немногие модели транспорта имеют функцию фиксации общего времени катания, а значит объем выручки во многом зависит от честности работника. Отслеживать количество катаний при работе в торговом центре легче всего, установив камеру над стойкой оператора. На открытых площадках, праздниках, фестивалях это сделать гораздо сложнее, и остается либо работать на доверии, либо устанавливать плановую выработку по дням недели.

Пошаговая инструкция запуска

  1. Зарегистрировать ИП, указав ОКВЭД 2 77.2 Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения. Не забыть написать заявление на применение упрощенного налогового режима Доходы 6%. Зарегистрировать кассовый аппарат.
  2. Определиться с местом размещения. Заключить договор аренды или получить разрешение от местной администрации на осуществление деятельности. Выбранное место стоянки должно быть огорожено, не мешать проходу людей, но при этом быть на виду. Согласование и получение необходимых документов займет около месяца.
  3. Закупить оборудование, обращая внимание на наличие у поставщика сертификатов соответствия и пожарной безопасности на товар. При подготовке машин к работе следует заранее определить слабые места каждой модели и запастись ремонтными комплектами. В противном случае малейшая неисправность вроде пробитой шины грозит простоями и потерей прибыли.
  4. Нанять работника. Для небольшой точки в парке достаточно одного человека с графиком с 12:00 до 21:00 в летнее время. В качестве работника в бизнесе такого масштаба чаще всего выступает сам предприниматель. При запуске проката в торговом комплексе могут потребоваться два человека, так как правилами аренды часто устанавливается беспрерывный режим работы.

Финансовые расчеты

Минимальные вложения потребуются при запуске бизнеса в «летнем» формате. Капиталовложения ограничатся покупкой оборудования, а ежемесячные расходы – заработной платой работника, стоимостью электричества и оперативного ремонта вышедших из строя машин. Расчеты приводятся исходя из периода работы в 5 месяцев.

Источники: http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya-prokat-detskix-elektromobilej/, http://interbablo.ru/biznes-ideya-prokat-detskix-elektromobilej.html, http://zapusti.biz/biznes-idei/prokat-detskih-elektromobilej

Источник: invest-4you.ru

Правовой вопрос