Бизнес идея реализованная на практике

Свежие бизнес идеи — 10000 реальных идеи малого бизнеса

Каталог реализованных бизнес проектов и идей, которые характеризуются наличием прибыли и своей законченностью в плане создания и вывода на рентабельность. Список постоянно пополняется, поэтому рекомендуем почаще сюда заходить.

Всего Х проектов с первоначальным бюджетом от Х до ХХ рублей

Идея о том, как стать посредником между теми, кто хочет почистить одежду и обыкновенными химчистками.

Владелец небольшого парикмахерского салона в Великобритании делится своими «хаками» по поводу того, как работать с клиентской базой.

Мы в нашем журнале стараемся как можно больше писать об интересных и новых бизнес идеях. Не забываем и о классических.

Сегодня по запросу «купить волкошапку» в выдаче поисковых систем появляются десятки интернет-магазинов. Волкошапка — это меховая шапка с ушами из.

Анна Чибушева является хозяйкой йога-студии «Ишвара» считает, что в кризисные времена следует делать ставку на привлечение клиентов. На будущее у.

Если руководствоваться законом Парето, то из 10 запущенных в реальную жизнь идей 8 провалятся и только две выживут. Мы все.

Три реализованных идеи из Пензы, где задействована молодежь.

Кальянный бизнес — достаточно популярное направление сейчас. Но кальянных повылазило, как прыщей у подростка 15-ти лет. Нужно знать несколько нюансов.

Наш читатель, который занимается бизнесом по прокату Segway, прислал нам свою историю о том, как он с нуля поднял этот.

Основатели компании Anima Interactive всегда ставили перед собой грандиозные цели: создание международного рекламного проекта, получение «каннского льва» и всемирная известность.

Управляющий партнёр Russian Ventures Евгений Гордеев за свою бизнес-жизнь запустил около 30 проектов, среди которых Pluso, Luuk, Atlas, Долька.ру, Moms.

Как вы думаете, как проще всего прорекламировать свою компанию? Что может достучаться до сердца и души практически каждого человека? Это.

Старт Хельга получила художественное образование в Нижнем Тагиле, затем переехала в Москву и начала работать в фирмах графическим дизайнером, проджект-менеджером.

Как реализовывать идеи

Автор идеи: Сашка

Я с интересом почитал обсуждения различных идей и выделил для себя две категории: те, которые уже реализованы автором и которыми он делится с посетителями сайта, и те, которые задуманы автором, но еще не реализованы.

В связи с этим возникает два интересных вопроса:

1. Кто-нибудь попробовал реализовать то, что уже удалось сделать авторам первой категории.

2. Кто-нибудь из тех, кто предлагал на обсуждение нереализованные идеи, довел их до результата.

Задумавшись над этим, мы неизбежно столкнемся с ключевой проблемой бизнеса: идея — это неродившийся ребенок, совсем другое дело — зачать, выносить, родить, воспитать и… выпустить в свободное плавание для дальнейшего самовоспроизводства.

Нет, я не принижаю значение новизны в идеях. Но мой опыт (да и не только мой) показывает, что гораздо важнее новизны настойчивость по претворению идей в практику. «Практика — критерий истины».

На мой взгляд, идея не может быть заведомо плохой или хорошей. Все дело в том как, когда и в какой среде она реализована. Это и определит ее первоначальный успех или неудачу. Этот успех или неудача также не являются окончательными, это лишь определенный этап развития, который, безусловно, может повлиять на дальнейшее развитие бизнеса.

Читайте также  Бизнес идеи для малого бизнес для туризма

Критике можно подвергнуть абсолютно любую идею. Обратите внимание, что на форумах преобладает именно критика. Мало кто сказал «давай-давай, молодец, у тебя все получится». К счастью, на практике реализация проектов мало зависит от мнения критиков, которые исходят из косвенных аргументов, как, например, заявление о том, что идея не нова.

Приведу пример. А ну, как вам идея открыть парфюмерный магазин? Большинство скажут: «Старо как мир, конкуренция, рынок поделен, таможня, налоги, бла-бла-бла…» И будут абсолютно правы со своей точки зрения, поскольку, все вышеперечисленное действительно неоспоримые факты.

Однако, в этой самой неблагоприятной среде возьми, да и возникни сеть «Арбат Престиж» в Москве, которая за 3 (или чуть больше, не помню) года заняла по меньшей мере 50% московского парфюмерного рынка. Что это — офигенно новая идея. Нет! Разница в реализации, в масштабности проекта, в пробивных способностях людей, реализующих его. Я заметил, что даже конкуренты, которые начали строить сеть раньше них (в Москве это, например, Лэтуаль), поняли, что проигрывают слишком поздно и существенно оживились с развитием Арбат-Престижа.

Я сам не раз бывал в ситуации, когда есть задумка, просчитать досконально которую практически нереально. Ты начинаешь пытаться убедить потенциальных партнеров, что надо вложиться, на тебя смотрят как на дурака, говорят «не, ни х.. не выйдет из этого». Ты говоришь Ок и начинаешь сам, в одиночку. Это тяжелее, дольше, развитие замедлено. Но! Как только они смотрят — у тебя пошло, говорят «во блин — круто, давай мы в долю?».

И в этом заключен главный секрет успешного предпринимательства: кто-то должен своим примером показать осуществимость проекта, своей несгибаемой волей продавить его первые шаги, затащить критиков в тупик, опровергая на практике их скепсис.

Китайцы говорят: «Даже самая длинная дорога начинается с первого шага, и это половина пути.»

Я надеюсь, что мораль сказанного всем очевидна: любая идея осуществима. Старая или новая, она не плохая и не хорошая. Это как в вождении авто, все дело в прокладке между рулем и сидением:-))

У вас все получится при одном условии: если вы этого захотите. Все начинается с непоколебимого желания и веры в идею. Не слушайте критиков: от них нет пользы. Все свои шишки вы все равно набьете сами, а нерешаемых проблем в бизнесе нет — не боги горшки обжигают, все придет в
процессе.

Я, конечно, не имею ввиду полное безрассудство. Надо обсчитывать любую задумку, но я уверен, что простой арифметики для этого достаточно всегда. Не пытайтесь просчитать всего — это невозможно и бесполезно. Стратегию боя и дислокацию вражеских сил иметь надо, ну а дальше только шашки наголо и…

Чтобы сделать бизнес, надо его делать.

В общем желаю всем успеха, веры в себя и конкретных результатов на кармане.

От идеи к реализации: 12 этапов проектирования стартапа

Как и любой другой проект, стартап начинается с идеи. И, что примечательно, эта идея не обязательно должна быть гениальной. Бывает достаточно создать решение, выигрывающее на фоне существующих аналогов. Но как реализовать идею и создать продукт, привлекательный для потребителя и инвесторов?

Этап №1: Идея

Идею проекта Gurulook, социального сервиса поиска товаров по картинкам с игровыми элементами, где пользователь размещает фотографию понравившейся вещи, а другие юзеры публикуют ответ в виде ссылки на искомый товар, нам подсказали сами клиенты. В группах Kitmall и Kupinatao (наших интернет-магазинах товаров из Китая) в социальных сетях стали часто появляться запросы с просьбой помочь в поиске товара. Пользователи натыкались на красивую вещь в интернете, а где ее найти не знали. В какой-то момент они стали публиковать запросы с просьбой найти «похожее платье» или что-то еще и прилагали картинку. Пришлось создать отдельную тему для обсуждения «помогите найти». И вот здесь появилась идея создания сервиса.

Читайте также  Какой бизнес самый прибыльный какие идеи

Этап №2: Команда

Соберите людей, которым понравится ваша идея: на стадии запуска бизнеса большую ценность имеет потенциал работника и «горящие глаза». От того, каких людей вы привлечете для работы над проектом, во многом зависит его успех. Выявить таких людей из остальной массы не составляет труда. Они, как правило, энергичны, инициативны и душой «болеют» за дело (читайте статью Командообразование для стартапа: 7 распространенных HR-ошибок).

Этап №3: Рынок

Постарайтесь оценить размеры рынка. Если рынок предлагаемых вами услуг еще не сформирован, постарайтесь проанализировать данные аналогичных и смежных сегментов. Для определения рентабельности вложений в ваш проект необходимо понимать, сколько существует потенциальных потребителей. Изучите конкурентов, выявите их сильные и слабые стороны и на основании этого сформулируйте свои уникальные преимущества.

Этап №4: Концепция

На данном этапе вы составляете краткое описание исходных гипотез о своем бизнесе. Начать стоит с формирования цели: что, зачем и, самое главное, для кого вы хотите создать. Желательно подкреплять эту информацию цифрами. Важно подробно исследовать целевую аудиторию и на основании полученной информации нарисовать для себя портрет предполагаемого клиента. Это поможет более четко определить его потребности и грамотно сформировать предложение. От правильного выбора целевой аудитории напрямую зависит показатель конвертации пользователя в постоянного потребителя.

Чтобы точно спрогнозировать поведение потенциального потребителя, постарайтесь подробно описать один день из жизни, разбив его на интервалы по 15-30 минут. Особое внимание уделите времени, проводимому в интернете.

Нужно понимать, что помимо основной аудитории — той, на которую вы в первую очередь будете ориентировать проект, может существовать еще и вторичная — лица, потенциально заинтересованные в вашем продукте. Опишите, как вы видите клиента из каждой группы. Важный момент — оценка численности аудитории, готовой платить за ваш продукт. Как правило, эта группа людей гораздо меньше общего числа потенциальных пользователей. Пристальное внимание следует уделить анализу стратегических перспектив проекта (SWOT-анализ), а также возможным способам его монетизации. Опишите, как будет изменяться доход компании в течение трех лет? Какой посещаемости нужно за это время достичь, чтобы добиться нужных вам показателей? После того, как появилась ясность с доходами, приступайте к прогнозированию расходов на тот же период. Исходя из этого, оцените возможную прибыль. Если вы планируете привлекать инвестиции, то заранее определите их долю в проекте.

Этап №5: Техническое задание

В детальном проектировании стартапа на данной стадии нет особого смысла. Проект развивается и наращивается в реальном времени, учитывая пожелания пользователей и новое видение автора, пока не будет полностью реализована вся его концепция в рамках исходной идеи. Начинать разработку технического задания разумно с деления всего проекта на отдельные, целостные этапы.

Обязательно выставляйте сроки! И лучше выделять на каждый этап в два раза больше времени, чем вам кажется изначально.

Этап №6: Прототип

Не начинайте привлекать инвестиции в стартап, не построив прототип. Создайте проект продукта с набором базовых характеристик. Прототип должен быть простым для понимания и применения. Это могут быть схемы страниц, показывающие, какая информация и элементы управления должны располагаться в разделах сайта. Так вы сможете увидеть, как будет работать стартап до его программирования.

Читайте также  Инвестиции в новостройки с помощью ипотеки

Этап №7: Тестирование

Как только прототип будет готов, попросите знакомых начать пользоваться им. Ваша задача — определить, правильно ли вы обозначили проблему и удовлетворяет ли предлагаемое вами решение потребности потенциального пользователя. Тестирование прототипа позволило нам усовершенствовать некоторые элементы сервиса.

Ключевая идея Gurulook — возможность поиска товара по картинкам. Для пользователей оказалось важной максимально простая и удобная загрузка фото. Проанализировав замечания юзеров, мы упростили процесс публикации фото и добавили дополнительные возможности по изменению его размера.

Этап №8: Альфа-версия

Это стадия, на которой проект уже готов, но еще не протестирован. В процессе внутренних тестов в интерфейс вносятся некоторые мелкие коррективы, которые не были учтены при разработке и создании технического задания. Начинаются переговоры с первыми клиентами.

Этап №9: Закрытая бета-версия

У проекта появляется небольшое количество последователей, привлеченных для тестирования продукта. После тестирования производится работа над ошибками. В ходе закрытого бета-тестирования мы проанализировали цветовые предпочтения аудитории и осознали необходимость произведения редизайна сайта.

Этап №10: Публичная бета-версия

Ведется умеренно активное привлечение пользователей, заинтересованных в тех услугах, которые вы предлагаете, либо пользователей, постоянно находящихся в поиске чего-то нового. Задача номер один на этой стадии: превратить изначальные гипотезы основателей о рынке и потребителях в факты. Параллельно ведется работа над ошибками.

Бета-тестирование сервиса показало, что задуманные варианты геймификации не были активно восприняты целевой аудиторией. Мы предполагали, что у женской аудитории заведомо будет соревновательный интерес. За активность в Сети мы начисляли им рейтинг, но нигде его не публиковали. Это не вызывало интереса. В связи с этим было принято решение несколько видоизменить проект. Мы стали визуализировать рейтинги на главной странице, добавили лидерборды за неделю. Немного пересмотрели и сам механизм начисления баллов: изначально баллы участником начислялись за публикуемые в ответах ссылки, сейчас баллы начисляются в том случае, если пользователь, перейдя по ссылке, совершает покупку. Эти баллы впоследствии можно использовать для оплаты своих покупок в интернет-магазинах-партнерах.

Этап №11: Запуск

Начало работы проекта, его продвижение и оформление пакета юридических документов. Даже после полной реализации исходной идеи успешный стартап продолжает развиваться: совершенствуются техническая и идейная составляющие, исправляются всплывающие ошибки. Здесь же встает вопрос о регистрации товарного знака. Заявку на регистрацию товарного знака есть смысл подавать в том случае, когда вы вложили в свое название какие-то средства, поняли, что оно работает, но популярным оно пока не стало. Товарный знак имеет территориальное ограничение: если он зарегистрирован в России, то и охраняется он только в России. Зарегистрировать товарный знак в США возможно в том случае, если вы использовали его в течение двух лет.

Этап №12: Поиск инвесторов (часто может следовать за этапом создания прототипа)

Важно понять, какую часть бизнеса вы готовы отдать инвестору. Чтобы у проекта были шансы на жизнь, некоторые специалисты рекомендуют отдавать не более 15-25%. Устраивайте встречи с большим числом инвесторов, найдите несколько потенциально заинтересованных партнеров и переходите к переговорам о структуре сделки и ее закрытии. Не бойтесь оспаривать предложения инвесторов и предлагать свои условия. Четко определите границы контроля инвестора и варианты выхода из бизнеса. Обязательно пропишите эти вопросы.

Олег Жук, ведущий разработчик в компании VirtoWay

Источники: http://bizoomie.com/theme/implemented-business/, http://homebusiness.ru/kak-realizovyvat-idei/, http://kontur.ru/articles/1493

Источник: invest-4you.ru

Правовой вопрос